РЕБАЛАНС НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ
Все знают, что в оружейном паке пересмотрены ТТХ оружия и боеприпасов. Лично я это делал потому, что меня не устраивали старые "взаимоотношения" с враждебными неписями. Грубо говоря меня бесит, когда меня, боевого офицера, на раз валит какой-то бандос...Все это происходит потому, что разрабы модов, стремясь усложнить игру, тупо опускают ГГ ниже плинтуса. И руки у него трясутся, и ствол больше на пугач похож
Теперь, когда оружие пересмотрено, я все-таки решил побороться за права зоновских зверушек - попробовал изменить баланс. Ну и заодно поправил неписей(как - поймете из описания).
Изменения|Закрыть
1. Мутанты имеют уязвимые места, которых стало меньше. Теперь их легче убить, стреляя в определенное место.
2. Остальные части тела мутантов усилены, не думайте - что убьете их, стреляя абы как.
3. Усилена атака зверушек, особенно конечная фаза. Теперь - если вы сразу со зверушкой не разберетесь, она разберется с вами.
4. Приведена в порядок меткость неписей. Увеличен разброс между меткостью в движении или стоя и в присяди. Меткость в движении теперь меньше чем раньше. Бандосы стреляют хуже, чем военные...Не обольщайтесь - в присяди многие неписи, особенно СпН, теперь стреляют лучше.
5. Усилил защиту ног неписей. Теперь даже имея крутой ствол - старайтесь попадать в голову или на крайняк в грудь.
6. Попробовал сделать так, чтобы было больше раненых. Двоякое изменение. Можно заиметь полеченного друга. Можно задолбаться искать и добивать раненых в квестах на вынос чего нибудь.
Тестируйте, пишите о впечатлениях...Вариант естественно не окончательный.
http://www.sendspace.com/file/2rtiis
Еще усилил зверушек...
Отредактировано _Val_ (01-02-2011 19:30:41)