Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Возвращение Шрама. Пожелания игроков.

Сообщений 1 страница 30 из 266

1

Пожелания игроков.

http://10pix.ru/img1/2561/7864401.jpg

Уважаемые Камрады - Сталкеры!
Пишем свои пожелания по модификации игры "Возвращение Шрама".
То, что вы считаете лишним или наоборот надо добавить.
Пишем новые квесты, которые по вашему мнению интересны.
Не забываем: русский язык никто не отменял, длинную информацию (текст, скрины и т.д.) забираем под сполер.

Отредактировано duke65 (17-07-2012 14:11:03)

2

1. Отобрать РПГ у дружественных и нейтральных неписей. Один из группы Танго пытался с помощью РПГ добить раненого бандита стоя над ним, от чего пострадал ГГ. Ещё один дружок Бура стрелял по зверушкам прямо себе под ноги, и т.д. :rofl: 
2. Добавить биорадар хотя бы небольшого радиуса действия, пусть дорогой, но что-бы был.
3. Возможность апгрейда броников на прочность, очень быстро изнашиваются.
4. Ремнабор что бы ремонтировал броню.
=================================================
Принято! Спасибо!

Отредактировано duke65 (16-07-2012 12:57:51)

3

Наверное, было бы неплохо добавить переносимый вес экзам.
Броник ЧН, например, классный по параметрам защиты, а вот с весом беда... Ну, кг 50...
С другой стороны - я прошел этот мод просто с наслаждением, были нервные срывы, конечно, поэтому уверен, что авторы уже и так все продумали.
Может, было бы неплохо во второй части внедрить "тайники Кости", раз он присутствует в моде, то это было бы логично и интересно.
Позиционер опять же, чего ему простаивать?
Конечно, содержимое тайников должно соответствовать затраченным трудам...
И. главное -  поиграть можно подольше.
==========================================================
А чем тебе переносимый вес экзы Ч.Н. не нравится? 120 кг! Нормально!

Отредактировано duke65 (16-07-2012 12:56:54)

4

Allex57
Встречное предложение... Продумай куда эти тайники прятать...(Идей из Коллекционера и Мастер-аддона - не надо)
===============================================================================
dimak
Идея одна... Тот-же биорадар... Больше мне, для полного счастья, ничего не надо... Скайп вруби... Плиз!

Отредактировано duke65 (15-07-2012 20:49:28)

5

По тайнику Семецкого. Делается минидопа, которая выйдет с Кумпатчем 3. НИ будет обязательна. Содержимое тайника будет по желанию ГГ, т.е. 4 желания, а это значит 4 вида наполнения тайника хабаром. Желание Шрама, будет загадано в разговоре с Семецким - в реалистичном сне. Будут доступны ещё 2 локации : Саркофаг, и Бункер управления монолитом. Если ГГ, проснётся не во-время, то сон повторяется.(Подача идеи со сном Сурка, камрада akva)

Кидайте идеи по наполнению тайника, т.е. 4 желания его наполнения, и это значит один тайник, но заполнятся он будет соответствующе, по желанию.

6

Желания и наполнения тайника Семецкого:
1. Желание "Я хочу вылечить дочь " . Наполнение - абсолюты собранные Шрамом. И рецепт Камня жизни (Камня удачи) . Варится из абсолютов .
2. Желание "Я хочу отомстить ... " . Наполнение экза Черного Доктора , уникальные стволы и патроны к ним.
3. Желание " Я хочу много денег " . Наполнение 500 кг старых советских рублей (неликвид  :D ) Зона жадных не любит.
4. Желание " Я хочу узнать все тайны Зоны". Наполнение -серия книг Сталкер  :D Читай , узнавай тайны Зоны...

Отредактировано akva (15-07-2012 19:36:24)

7

Пожелания:

=Spoiler написал(а):

1. Отбить друг от друга варианты диалога или хотя бы давать их через абзац: если строка полная, то часто проскакиваешь нужную фразу, считая ее частью предыдущей. Проверить орфографию и грамматику хотя бы с помощью Ворда.
2. Сделать музыку вырубаемой начисто опционально, а ритуальную фразу "Зона - это..., а сталкер - это..." либо убрать, либо разнообразить, ибо не все поклонники Свободы, да и слишком напыщенно и очень громко.
3. Глушак под 5.45 или 7.62  должен подходить ко всему оружию этого калибра.  То же и с оптикой. Если крепление стандартное (это указывается чуть ли не везде), то и подходить она должна к любому данному типу. Важно здесь, наверное, не разнообразие, а кратность.
4. Меня немного смутило то, что торговцы зачастую продают оружие к которому не имеют патронов или патроны, к которым у них нет оружия.   
5. После Радара у меня было 4 гауссовки и всего 22 патрона к ним. А ведь есть любители пострелять из них. М. б.  кто-то их будет продавать - очень задорого или за арты?
6. Бармен дает квест на бандитов в ДТ, хотя хода туда у ГГ нет. И неожиданные квесты (зачистить собак в ДТ и пр.) лучше, наверное, давать  не императивом, а в виде просьбы: "Шрам, поскольку ты все равно там, то не  возьмешься ли?.." Да отсутствие прямого перехода Бар-ДТ очень нелогично.
7. Кулинар, конечно, спасение как скупщик рогов-копыт, но, может, это надо как-то замотивировать? Скажем, у других торговцев они изымаются "в пользу государства" в принудительном порядке за те же гроши (как золото у золотоискателей)? Можно предусмотреть и бартер на эквивалентную сумму: консерву за хвост, пачку патронов за копыто).

В принципе мод очень понравился: сюжет умный, много неожиданностей, проистекающих от инерции мышления. Скажем, перся через всю локу, ибо по другим модам знал, что там тайник халявный - ходил по шерсть, возвращался стриженый...   С нетерпением буду ждать вторцю часть.
=======================================================================
Спасибо! Советы приняты!

Отредактировано duke65 (16-07-2012 21:47:28)

8

Вот играю на случайных тайниках, попадают разные костюмы, а если  сделать так сказать "рецепт" на особенную броню, как на арты, к примеру: костя (или другой квесстовый персонаж) дает задание, или рассказывает историю, что есть некая особенная броня (назовем ее так), которую можно собрать  при наличии 3-4  экзо разных групировок,...
===============================================================
Интересно!

Отредактировано duke65 (16-07-2012 12:53:27)

9

armin
Ну тогда наверное не рецепт, а технология изготовления. И сначала кто-то из персонажей , тот же Скряга , отошедший от зомбирования говорит :
"Знаешь Шрам , а зомбирование оказывается неплохо мозги прочищает . Вспомнил я что кто-то рассказывал ,будто видел в одной из лабораторий на компьютере то ли эскиз ,то ли чертеж какого-то супер-пупер костюма... Вот бы найти этот комп и посмотреть что там ученые навыдумывали..." Ну и далее следуют поиски компа в лабах . После приноса компа Скряга разбирается в чертежах и говорит что при соответствующем оборудовании и материалах сможет изготовить прототип нанокостюма  и дает задание на нахождение ряда артефактов (модификантов), оборудования и т.п.
=================================================================
Хорошее дополнение!

Отредактировано duke65 (16-07-2012 12:58:39)

10

Убрать час ужаса, потому что это - тупое мясо, которое постоянно мешает нормальной игре. Кроме того, из-за него у меня погиб Артем Кулинар на Свалке, и весь блокпост долга там же. Так же периодически во время него у меня были вылеты, логи уже не вспомню. Добавить Фриплей, таким, какой он был в АМК  - мы просто ходим по локациям, выполняем задания, ищем арты. Кроме того, что есть уже. Так же сделать возобновляемые задания у торговцев и немного разнообразить их. Говорю это к тому, что после окончания сюжета уже нет дальнейшего интереса продолжать игру.
========================================================================
Камрад, ну это вряд ли! Ч.У. вносит свою корректуру в игру. Про фриплей - ясно!

Отредактировано duke65 (16-07-2012 12:51:43)

11

Убиратть Час ужаса не надо. Может быть, опционально. Почему-то никто не жалуется на черноту в глазах  или вспышки ослепляющие, причем в самый критический момент, но ведь справляемся же! Но хорошо сделать ЧУ пореже, связать с выбросом. А то у меня ЧУ чуть ли после каждого лоада. Да и запретить зомби просачиваться в закрытые помещения и на крыши: у  меня они даже на деревья залезали!
1. Как-нибудь ненавязчиво напомнить ГГ или игроку насчет дымовых гранат - как "лекарства" от окаменения квестовых НПС. М. б. включить в "джентльменский набор" ГГ ("убить не убьешь, зато отвлечешь тварь опасную, да и внимание нужного перса привлечь пригодится").

ЧУ, итак редкий, если давать ему отыграть полностью, чтобы он не повторялся. Его нет на многих локах, и проще убрать его со Свалки.

12

Андрей(dimak)
Может переделать квест с сопровождением Круглова на Янтарь? Типа разговор с ним в пещере- Он рассказывает что сбежал , даёт координаты перехода по доготе, широте и т.д.(позиционер у Шрама уже есть). А сам боится идти и Шрам говорит что бы он шёл на Кордон. Идём по координатам к переходу (координаты входа в пещеру, но не из болотины а со склона. Заходим в пещеру спавнится переход, и через рестриктор сзади ГГ спавнится контра и и за точкой перехода спавнится контра. А то с этим Круглым столько гемора пока до перехода на Янтарь доведёшь, а там он уже тушкой лежит. ИМХО.
Ещё по поводу ПДА Семецкого. В тайнике Шрам находит ПДА и получает хит. Потом реалистичный сон и перед ним Семецкий. Такой диалог:

=Spoiler написал(а):

Шрам(Ш)- Будь я проклят, Семецкий!
Семецкий(С)- А ты кого тут думал увидеть? Бабушку свою? Или еще кого? Ладно-ладно, рот закрой, а то простудишься. Что тебя так удивляет?
Ш-Но ты же….
С-Что? Умер? Ну, в принципе можно и так сказать.
Ш-А как же сообщения о твоей смерти,  как же то, что ты дошел до Монолита и он убил тебя и потом воскресил, но ты стал призраком? Что же это все?
С-Нет, все-таки определенно, лучшее, что умеет делать человек - это распускать слухи. Причем с каждым днем они становятся все обширнее и обширнее, пока наконец тонкая грань между правдой и полной чушью стирается. И никто уже не знает, где она та правда?!
Ш-Но как же....Ведь достоверно известно, что ты и еще несколько человек предприняли попытку проникновения в центр Зоны, чтобы найти Монолит? Или это все туфта и этого не было?
С- Ну, почему же не было? Именно так и было. Вернее, почти так. Я действительно дошел туда, я действительно нашел Монолит. После того, как я увидел его, он полностью подчинил меня себе. «О-сознание», в тот момент управлявшее Монолитом предложило мне взять на себя эту функцию….
Ш-Погоди-погоди, то есть, как это управляли?
С-Ах, ну да! Конечно! Великий «Исполнитель Желаний»! Некое божество, возникшее в центре Зоны! Исполняющее любые твои сокровенные желания. Ой, нет. Надо было добавить: «только одно, самое сокровенное!».  Бред! Сказочка! Замануха, для искателей приключений и авантюристов!
Ш-То есть, ты хочешь сказать, что Монолит— это всего лишь….
С-Машина! Cовершеннейшее орудие управления человеком. Стопроцентный контроль, полное подавление воли до уровня рефлексов! Вещь!
Ш- А что же такое Выброс?
С-Тут все просто. Во время работы,  Монолит аккумулирует просто колоссальное количество энергии. В момент прекращения передачи, он как бы «стравливает» лишнее давление в атмосферу. Это происходит специально, в целях безопасности. Вот и все. Но выброс этой энергии настолько огромен и силен, что последствия его ты видишь сам.
Ш-Я давно догадывался, что Зона рукотворна, но чтобы настолько…
С-Истина настолько проста, мон ами, что порой бывает даже обидно!
Ш-А всё же, что же такое, эти сообщения в сети о твоей смерти?
С-Да всё это от скуки. Было изготовлено несколько сотен ПДА и те кто их находил погибали, а сообщалось что погиб Семецкий. Знаешь, забавно читать о своей смерти.
Ш-Зачем тебе это? Я не могу понять?
С-Судя по твоим глазам, ты принимаешь меня за чокнутого. Похвально. Именно такой реакции я и ждал.
Ш-Сука ты Юра, а не легенда.

Потом разговор о наполнении тайника, но сначала в тайнике только ПДА. Вот как то так.
И что если на тайник получать не цифры кода а отдельные части координат:
Допустим так- 1.Радар- долгота (что то там ) и т.д. по списку ?

Отредактировано duke65 (16-07-2012 21:37:42)

13

tor62
Насчет Круглова идея хорошая (хотя на удивление у меня при игре Круглов в этом моде вел себя идеально) . Только не обязательно что у ГГ есть позиционер. Кто-то пропустил мимо ушей и не пошел к Двоечнику на Агропром , ведь задание необязательное. Значит нужно чтобы тот же Круглов или кто-то другой дал наводку где взять позиционер. Или ещё лучше пусть Воронин дает при задании на проверку пещеры в Волчьем логове координаты ... И намек что прибор надо искать на Агропроме... А Круглов появится в пещере только при наличии позиционера.

Да вот ещё возникла идея по совсем безумной фишке... Количество тайников урезать и выдавать координаты при обыске трупов и покупке вместо меток на карте ... Координаты и описание записываются в ПДА и тайник ищется с помощью позиционера...

Отредактировано duke65 (16-07-2012 21:39:50)

14

аkva, эт прокaтит с имeнными тaйникaми. A всe, ну рaзвe что дополнeниeм к моду.

15

tor62

Я вообще в дальдейшем хотел воскресить Круглова, якобы сбежал. Хотя, можно переделать. Правда по Семецкому уже поздновато. У него другая история. Уже голову со сном сурка сломал, т.к. много возни с тайниками.

http://4put.ru/pictures/small/365/1122433.jpg

4 вида наполнения тайника в диалоге. Диалог во сне как у О-сознанца, т.е. диалог, озвучка. О-сознанца также застаёт ГГ, раненым и диалог через такое окно. Если не успевает ГГ добежать до Бункера управления монолитом, то начинает просыпаться, и будет отбрасывать к первому диалогу, и диалог с Семецким повторяется заново.

Тайники надоели мне. Вырезал бы их вообще, т.к. повторяются те же нычки.

16

Сначала немного предистории!Когда играл в ОП,у меня был интересный момент!В квесте на бритву Волка спавнится множество разнообразных зомби!Чтобы проредить их ряды,я направился с ними прямиком к майору Кузнецову!Купив у него проход за водку,я залез на мост.Бой был скоротечным!Майор остался один!Но самое интересное было в том,что зомби больше не пытались на него напасть и обходили по широкой дуге как опасную аномалию!Впечатление было такое,что майор категорически заставил себя УВАЖАТЬ!Вот бы такую логику поведения по отношению к ГГ!
Мое предложение.Во время Часа Ужаса также спавнятся зомби.Нельзя ли сделать так,чтобы после нескольких убитых,они начинали уважать ГГ?Их ведь можно использовать,если суметь,и в качестве отмычек,и как живой щит и т.д!Зависит от воображения!Спасибо за внимание!
=========================================================================================
Я думаю это не приемлемо! Зомби - трупы, ходячие мертвецы! Какое тут уважение?

Отредактировано duke65 (16-07-2012 23:07:45)

17

armin
akva
про костюмчик тоже понравилось, главное теперь что бы понравилось автору.
Только вот вот какой из Скряги техник, он торговец и всё. Там же где-то Шуруп без дела ходит, пусть он и ремонтом в дальнейшем занимается, а не Скряга который обещал. Но после спасения того же Скряги. Это раз.
Бармен же не сам ремонтом занимается, а говорит что у него есть мастер, так пусть он с ним и познакомит после выполнения какого нибудь квеста для проверки на вшивость, это второй вариант.
И Двоечник может, почему нет, после того как побывал в тайнике Стрелка в подземке.

Отредактировано Штымп (17-07-2012 07:02:11)

18

Allex57

=Spoiler написал(а):

Наверное, было бы неплохо добавить переносимый вес экзам.
Броник ЧН, например, классный по параметрам защиты, а вот с весом беда... Ну, кг 50...
С другой стороны - я прошел этот мод просто с наслаждением, были нервные срывы, конечно, поэтому уверен, что авторы уже и так все продумали.
Может, было бы неплохо во второй части внедрить "тайники Кости", раз он присутствует в моде, то это было бы логично и интересно.
Позиционер опять же, чего ему простаивать?
Конечно, содержимое тайников должно соответствовать затраченным трудам...
И. главное -  поиграть можно подольше.
==========================================================
А чем тебе переносимый вес экзы Ч.Н. не нравится? 120 кг! Нормально!

Отредактировано duke65 (Вчера 12:56:54)

Нет не согласен может у меня глюк но экзоскелет ЧН переносит 120 кг а я не могу идти уже на 110 поэтому я хожу в экзоскелете бандитов
=============================================================================================
По ходу у тебя глюк. Я хожу в экзе Ч.Н. переношу вес 129.9 кг.

Отредактировано duke65 (17-07-2012 13:59:26)

19

Штымп,    Бaрмeн ссылaeтся нa рeмонтникa, это  тeкст для рaзнообрaзия. Eсли зaмeтил, то послe упоминaния о помошникe, срaзу происходит рeмонт.   - Я в пeрвый рaз тожe нa тeкст повeлся, стaл искaть этого слeсaря.

Отредактировано Priboj37 (17-07-2012 13:17:00)

20

Фаната тоже жалко - стоит в деревне новичков в углу как наказанный ребенок. Приспособить бы его к долу какому...

21

1) У Демона, Охранника Бура в ТД и Дрыки, РПГ заменил на стволы из х-18, т.е. ак108 и 105, там больше нет.
2) Убрал гулаг вояк в подземке Агропрома.
3) Коды теперь на тайник Семецкого нелинейным способом. Умник, не один, у кого 4-я цифра. Также выскочит сообщение, если кто-то с полезной инфой выйдет на один уровень. На Свалке сообщение вышло 3 раза. Сначала появился Умник, позже вышли - Фраер с Кочергой. Кроме Умника, эта цифра и соответствующий диалог есть у других нейтралов. Можно купить, и также снять с трупа.
4) ЧУ убран со Свалки и Янтаря.
5) Погода DRW от ivar, с совместимыми текстурами.
6) Урезана часть халявы на Свалке, особенно патронов 9х19. Куртки бандоса в вагоне нет.
7) Инфу о тайниках на Болотах с бандосов уже не снять.
8)Чуть добавлено аномалий, и дописаны точки для исключений - Буру и ко, на Свалке, и Баксу там же.
9) По тайникам Семецкого ещё не доделал.
10) Поправлена логика группы Танго на Кордоне, т.к. 3-е могли застыть на выходе. Теперь бегут без сэйвлоада, и каждый в свою точку, кроме Демона. Тот сядет к костру.
11) Заменены многие озвучки, текстуры. Звуки с адаптации Хемуль36Рус, тоже включены.
12) Вылечены АВСшные вылеты, т.е. теперь можно будет сохраняться во время появления группировок. Также разнообразил с озвучками. К примеру сообщение, и следом  2 реплики. К примеру:  Бармен приглашает вернувшихся из рейда сталкеров, и вслед две реплики: 1) Долга 2) Свободы, и соответствующие иконки.
13) Вероятность безлогового вылета понизилась значительно. Ничего не могу сказать, т.к. тестить нужно будет, но вылетов не встречал пока играл до Бара.
14) Понизил численность респавна мобов на Кордоне и Свалке.
15) Застава Долга не морозится у костра, также выправлена.
16) Забрал у Феи губную гармошку и гитару, чтобы не увлекалась музыкой, иначе 3-х человек уже видел, кто любит слушать её :D
17) От квэста на голову можно будет отказаться, но получит ГГ только ружьё с 2 патронами.

22

dimak
Андрей, а как тебе такая правочка диалога Шрама с Кирюшей:
Шрам - Ну, что террорист хренов, какой тебе ствол подогнать для испытания твоей натуры? Стрелять-то умеешь? НВП у вас в школе было?
Раф - Было. Только оно называлось ОБЖ."Калаш" разбирал и собирал за три минуты.
Шрам - Новый рекорд для эстонского спецназа.Деталей хоть лишних не оставалось?
Раф - Не оставалось.Я хочу такой ствол как у Фэны. От неё, т.е. его приклада - до сих пор в ушах звенит и в глазах звёздочки. Нет! Вру! Прошли уже, звёздочки. Пойду только с огнемётом, который Шуруп делал, - самопальный, либо с Ремингом, т.к. картечь есть, либо со стволом, как у Фэны. Так, что спроси Шрам у Фэны, какой у неё ствол и может обменяешь на ...! А с плохим стволом я на этих воддддяных ннннне пойду, хоть заставляйте меня забор строить.
??

Катит.

23

dimak

16) Забрал у Феи губную гармошку и гитару, чтобы не увлекалась музыкой... :D

Обидел старушку... [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

24

dimak написал(а):

6) Урезана часть халявы на Свалке, особенно патронов 9х19. Куртки бандоса в вагоне нет.

вот-вот. Эта халява, блин по всей зоне раскидана ещё с оригинала. А еще в х16 и х18 кажется была. Оно конечно как-бы не мешает, но по логике там уже побывал Стрелок, после него ничего не должно было остаться.
Ну или в Зоне есть сталкерский Дед Мороз, который иногда подкладывает в старые ящики новые патроны, аптечки, бинты...
Если чё, мп5 под патрон 8х18 с трупа тоннеле не удаляйте, или удаляйте, но кому нить в продажу его или за квест несложный[взломанный сайт]

Отредактировано Штымп (18-07-2012 07:11:34)

25

Хотел вот умное ляпнуть что-нибудь...Халяву действительно убрать надо, а то Шрама только начинаешь, и уже после помощи воякам с наймами упакован! ИМХО. [взломанный сайт]  Превед всем Сталкерам!

26

dimak
Андрюха, совсем уже безумная идея:
В Зоне случился коллапс - все известные переходы накрылись медным тазом(исчезли). И тут главным девайсом  выступает позиционер. На место улетевшего Сидора на Кордоне сажаем компьютерщика из учёных погоняло Глюк, в Баре - Вирус и когда ГГ надо перейти на другую локу он обращается или к тому или к другому, и за небольшую плату получает координаты временного перехода по координатам позиционера, и даётся время пока переход открыт, не успел найти, проси новый переход и опять за денюжку. После того как ГГ перешёл,  временный переход тоже закрывается. Или бред полный? Тогда в эту концепцию вписывается желание бандитов создать хакерскую сеть (Формацевт). Для чего она им? Для перехвата сообщений от Глюка или Вируса.

И ещё у меня одна непонятка - КАМАЗ Жоры Дальнобойщика. Как он попадает на поляну и куда девается. Может лучше он его оставит на дороге или на площадке возле избушки?

Чтобы переходы переделывать, нужно делать методом ТТ2.  Стандартные переходы удаляются легко как и двери, в процессе игры. Здесь стори айди, но не знаю получится ли, чтобы не было вылетов по дублекату story registry
Камаз просто ослабить лучше, чтобы от хита разлетелся. Здесь приезжает для разнообразия. Единственно, смс повторяется, если Камаз получил хит, двери отлетели, а сам живучий оказался.

Лучше придумать диалоги ведьмам, когда их лечишь. Они рассказывают о своём появлении в зоне и расширяют инфу Шраму. Там можно приколов всяких. Первый диалог сделать у всех. 2) Диалог у одной из ведьм, которую случайно вылечишь. 3) У 3, который прикрыт инфопоршнем, т.е. если 2 диалога не было, то 3-го не будет и т.д.

Отредактировано tor62 (18-07-2012 12:40:02)

27

tor62 написал(а):

сажаем компьютерщика из учёных

Весьма поддерживаю идею! Но можно и оставить поиски точек  перехода самому ГГ - с позиционером. Вариант: он либо находит свои "тропки", либо может купить у Информатора или у других сталкеров-мастеров.
Автомат из тоннеля убирать, наверное, не стоит (я его забрал вместе с рацией в самом начале!), но перекрыть дорогу к нему аномалиями и радиацией - как в других модах.
Что касается халявы, то полностью согласен - все привычные нычки ведь либо убраны, либо пустые.

28

1-В Час Ужаса переделать место спавна зомби,не хватает,что темень в глазах,еще эти уроды появляются за спиной.Пара ударов по ГГ,и все-смерть
2-У электо-химер уменьшить дальность удара электро-разрядом.Даже на высоте 6-7 метров достают

Когда в ЧУ зомби спавнятся за спиной, то лучше не шевелиться сразу, он не появляется. Спавн идёт после крика. Быстро отскакиваешь от него и всё. Когда ранг - мастер, то ещё спавнится химера и кровосос.

29

Есть предложение  переделать рецепты на артефакты!!!? Сделать поменьше рецептов, но посерьезней.. Вот почему-то пропадает  интерес к варке артефактов где-то на середине игры, и абсолюты тупо лежат без дела..., артов много а варить не охота, вот скрестить бы парочку редких - и .....?

Абсолюты понадобятся во второй части. С артами быстрей всего будет правка, но варить их стоит, т.к. слотов достаточно и можно наварить хорошую защиту.

Просто броникам дал бонус и все бегают в экзе бандосов, но в патче-3 убраны эти бонусы, кроме повышенного переносимого веса. Убрана экза у бандоса в РД при переходе с группой Танго - на Кордон.

30

Находятся игроки, которые не понимают основной цели в игре. К примеру: В ТТ2, у Стрелка была основная цель - найти брата.

Здесь цель должна быть в иной степени с 2-м смыслом. Изначально: Узнать о дочери. Далее должно перейти в активное задание - Заработать денег?  Срубить бабла? Опять же, Шрам не знает суммы и его что-то ещё беспокоит. Узнать о Стрелке? Расчитаться со Стрелком?

Есть какие мысли по этому?

Отредактировано duke65 (19-07-2012 16:09:03)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно