Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА (продолжение)


ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА (продолжение)

Сообщений 241 страница 270 из 853

1

Возвращение Шрама. Часть 1-я

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0006

http://10pix.ru/img1/2561/7864401.jpg

Установка мода

=Spoiler написал(а):

Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0006
1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.

2) Из установленного чистого мода - Возвращение Шрама, в папке gamedata, удаляем целиком папку shaders

3) Распаковываем архив с кумулятивным патчем - 3. Далее папку gamedata помещаем в корень игры и соглашаемся с заменой.

4) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin (это нужно сделать для того, чтобы у вас в игре можно было стрелять из винтовки - СВД"Тигр", и не только. В данныой папке содержится пропатченный екзешник на оперативную память, а также оптимизация движка к повышенным графическим эффектам + память видеобуфера, что исключает безлоговые вылеты, которые  рандомно повторялись в предыдущих версиях и вылеты по проблемным локам - Волчье логово, Болота - где, благодаря своим ограничениям, движок не справлялся при большой дальности видимости. В моде будет присутствовать коллизия тел, что неплохо-безбагово смотрится в игре. Отдельное спасибо камрадам macron, SkyLoader, Призрак!

На  Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!

Описание мода

=Spoiler написал(а):

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R  "CS" - Чистое небо:

Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя  "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.

1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.
 
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года.

В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

Благодарности:

Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:

xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
Д.Плотников "Тридогнайт" (Радиостанция - Апрель) - (Радио для Нар.солянки)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:

Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)

Помощь по сюжету:

tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
Kalter (За поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (За идеи в развитии мода)
vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода)

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg,  адаптация - Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)

С уважением - \\dimak//

Полный список оружия с авторством

=Spoiler написал(а):

Пистолеты -
1.Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
2.Кольт (Уник) - автор Real Wolf.
3.АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6."Большой Бэн" (Уник) - автор purke62.
7.ПМм - автор PRO.
8.Маузер С-96 - автор Ааз.
9.Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
10.Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
11.Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
12.Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
13.Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
14.Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
15.Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
16.Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.

ПП -
1.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
2.МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.

Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
2.АКМС - автор CuRtiS_MX.
3.АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
9.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
10.SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
11.SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
13.АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
14.АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
15.Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
18.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
19.Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
20.AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
21.АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
22.Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
23.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
24.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
25.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
26.L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
27.Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
28.Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
29.АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
30.АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
31.FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
32.FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
33.HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod.
34.Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели.
35.Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
36.АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
37.АКМ - модель из L.U.R.K. мода.
 
Пулеметы -
1.Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
2.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
 
Снайперские винтовки -
1.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
2.Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
3.Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
6.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
7.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
8.Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода.
11.Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.Обрез Мосики - автор Александрыч.
13.СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.

Дробовики -
1.Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.
2.Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
4.Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
5.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

---------------------------------------------------------------

Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.

===============================================================
 
Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.)))
Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.

Вылеты и борьба с ними

=Spoiler написал(а):

В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:

------------------------------------------------------------------------------------------------------

1) [error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 72230 K

Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР, где ОЗУ равна 2 и менее Гб.
Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово,
Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) На машинах средних и слабых, может вылететь по второму рендеру, но вылет не критичен также не рекомендую изгаляться с различными шейдерами, ибо - это также приводит к вылету по рендерам.

Не рекомендуется:

Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов,
рекомендуется сохраниться.

ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить,
вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к.,
могут возникнуть баги.

Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е.
переждите выброс, сохранитесь и в бой.

Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на
Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем.
У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.

По различным  багам:

Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается,
что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу,
с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку,
но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю.
Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад
и грузимся с этого сэйва.

В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.

В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно
нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если
кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он
в другом конце локации.

Где найти лог вылета? Где взять сэйв и куда его залить?

=Spoiler написал(а):

Все сохранения можно найти здесь:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav
Удобные файлобменники http://rghost.ru/ http://zalil.ru/
Там получаем ссылку и размещаем её на форуме.

ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).

Информация взята: antreg.ucoz.ru

Скрины

=Spoiler написал(а):

http://4put.ru/pictures/small/236/725797.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725802.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725838.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725846.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038424.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038425.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038427.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038428.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038432.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038433.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038434.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038435.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038437.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038440.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038442.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038444.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038446.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038447.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038449.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038454.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038458.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044601.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044604.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044621.jpg

Ссылка

НАРОД

ТОРРЕНТ-ФАЙЛ
STALKER-TORRENT

Дополнительно

=Spoiler написал(а):

Ссылка на различные худы с адаптациями

НАРОД

Ссылка на различные сетки прицелов

НАРОД

Шапка темы, также под спойлером, будет дополняться. Советую заглядывать!


Фикс иконок для слабых видеокарт. Ставить - кому необходимо!

gamedata.7z

Кумулятивный патч - 3

По установке кумулятивного патча - 3, смотрите изменённую шапку тему по установке.

Изменения:

=Spoiler написал(а):

1. Правка по торговле Кулинара.
2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
3. Добавлен диалог Сидоровичу
4. Добавлена забытая моделька
5. Поправлены некоторые диалоги
6. Дописана зловещая секция картечи
7. Чуть правлен конфиг арбалета
8. Небольшая правка путей Бакса
9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ

10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также несколько недочётов.
11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
12. РПГ-шники с базы ЧН заменены.
13. Убрана халява с ведьм.
14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
16. Убран автоквэст на Ростке.
17. Небольшие правки в гулагах мода АМК.
Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.

18.Добавлены исключения спавна аномалий. (Мостики на Болотах, где мог заморозиться Костя 2) Место спавна Бура и ко, на Свалке 3) в путях Бакса)
19.Убраны РПГ у нейтральных неписей.
20.Исправлена заморозка квэстовых неписей. Пример: Выход группы Танго на Кордон, трое морозились.
21.Исправлена заморозка гулага Блокпоста Долга, после квэста на бандитов.
22.Убраны некоторые муз.хиты по выполнению квэстов, а где не убраны, есть 2 варианта выбора диалога, чтобы пробежать место, со звуком или без звука.
23.После первого квэста на арбалет, Дед Щукарь будет патрулировать территорию и не будет надоедать своими блатными разговорами. Ночью будет спать.
24.Переделана вертолётная сцена на Агропроме. 2 вертухи будут врагами ГГ, но другие 2, будут атаковать первых, т.е. 2 борта, военных и 2 наймов.
25.Убрано потемнение в глазах, с проявляемой краснотой во время хардкорных моментов: 1) Когда берём диск Сахарова 2)Телепорт Стрелка на Агропроме и т.д.
26.Убрана трясучка у выброса АВС.
27.Исравлены метки в ПДА, где указывали на меченого.
28.Переработаны, ряд квэстов.
29.Исправлены АВС-шные вылеты и при выводе на худ шрифта зелёного цвета, можно сохраняться.
30.Заменены озвучки, где Шрам ругался матом во время ранений, падений. Теперь более терпеливый.
31.Изменены метки в ПДА и убраны кривые записи мода АВС. Также описания артефактов.
32.Заменена озвучка в музычке фрицев, которую слышно было за км. автор. Geep_85
33.У Шрама появились основные цели, чтобы сюжет не терялся.
34.Заменена модель Рафаэля и Гастелло. авторы: jgar Ааз
35.Кабаны теперь из ЗП.
36.Добавлены новые звуки природы, амбиента
37.Новые: Менюха, загрузочные экраны и вступительный видеоролик.
38.На блокпосту Долга добавлен музончик - Depeche Mode (4)
39.Изменены и правлены многие тексты, где двойной выбор диалога - отличаются друг от друга.
40.Группу Танго в ВЛ, уже не нужно ждать с 8 до 9 утра и лагерь будет помечен.
41.Поправлена логика Феи, где она без конца играла на гитаре. Теперь не будет играть.
42.Сейф у Феи, будет под кодовым замком и за маленькую плату можно оставить у неё хабар.
43.Поправлена метка перехода с ВЛ в ТД. Теперь метка не исчезнет.
44.Исправлена радуга На Юпитере. Теперь её нет.
45.На Болотах, исправлены затемнения в домах и на крышах.
46.Откроются дополнительные переходы.
47.Добавлено несколько новых квэстов, таких как: Угнать ниву через несколько локаций, квэст у Пули, где
он переоденется из невидимки в обычный броник, квэсты в реальном сне, где ГГ побывает ещё на 2-х
локациях - Саркофаг и Бункер управления монолитом. (Квэст озвучен), квэст у Двоечника, где ГГ
раскроет для себя, ещё немного инфы.
48. Переделан алгоритм нахождения цифр к тайнику Семецкого, который заполняется по одному из 4-х желаний Шрама, в реальном сне.
Идеи: Akva, vdv55499
49.Подрезано часть халявных нычек.
50.Добавлен Призрачный поезд, который ГГ увидит в двух местах. мод. "Призрачный поезд"
51.В Предбаннике, Военсталки стрелять не будут, но заход на эту локу, много радости не принесёт.
52.Переработана полностью погода, которая менялась резко в течении каждого часа и каждой загрузки. Было решено - поменять на динамическую погоду
и за основу были взяты моды: DRW автор. ivar, S.W.T.C. 2.0 Gold  Vincent Vega,  но в большей степени взят рабочий вариант мода "Dead Autumn" автор.Sany@Prizrak. Далее были правлены:
Зацикливание ночи и доработка погоды, с секциями АВС. За предложения и дельную помощь - спасибо Хемуль36рус.
Погода также в ближайшее время будет дорабатываться.
53.В Т.д. можно будет от вертолёта отказаться и если ГГ, согласится лететь, то вертуха закинет ГГ принудительно.
53.Вылечен Ахтунг, когда труп Арни удалялся, но у Воронина отыгрывалась в последствии ремарка, где он должен смотреть на Арни во время убийства.
54.Новые модели гражданских зомби, собак автор. jgar
55.Новые способности у монстров: Псевдо-пёс способен выбить из рук оружие, электро-тушкан дерётся током если стрелять по нему с близкого расстояния, Кот "Баюн", теперь реально усыпляет,
когда ГГ рядом.
56.Сменены эффекты у электры. Аномалия - "жарка", есть даже на Кордоне.
57.Неписи теперь бьют морды, способны убить кулаком кого угодно, вешают адоны, глушаки, подствольники. Выбирают лучшее оружие, если найдёт у себя в РД,
Стреляют из подствольников. автор АИ аддона Bak
58.И очень много мелких правок.......

В ближайшее время дорабатывается текстурный репак, в котором большинство текстур мода, будут ужаты примерно в 2 раза,
для подъёма производительности и решения разных проблем, на слабых и средних ПК.



Правки для кумпатча-3, которые ставить обязательно!

Правка от akva, по недостающим визуалам на квэст Пули.

Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.

Правка по дикому туману.

Прохождение мода ВШ 1 ЧАСТЬ. Кумулятивный патч-3

=Spoiler написал(а):

Начало истории

Первый заход на Болота

Первый заход на Агропром

Выход с группой Танго на Кордон

Квэсты на Агропроме и тайник Стрелка.

Волчье логово

Квэсты в Тёмной долине

Сопровождение Круглова, Янтарь, Х-16

Погоня

Взятие тайника Семецкого.

Квэсты на складах, защита Воронина, Шрам-зомби.

Угон нивы и оконцовка первой части.

241

И таких мелких затыконов в моде слишком много.
Ну не гоже игрушку по гайде проходить!

На ниву метка стоит, где написано русским языком - Место, куда нужно пригнать ниву! Нет, ещё нужно указатель нарисовать на лбу и дорогу проложить, чтобы нива никуда из колеи не делась. Одни затыки, ну ептыть!!!! Не хочу думать, привяжите меня к указателю....

242

Штымп написал(а):

you are right, at me too it didn't turn out to insert this last phrase. There something doesn't suffice. I tried to create "semetsky_dialog_14", but it didn't turn out therefore. I didn't think further, because and so from this phrase there is no advantage....

Do you think this correct?

Код:
...
    <phrase id="13">
    	<text>semetsky_dialog_13</text>
    	<next>14</next>
    </phrase>
    <phrase id="14">
    	<text>semetsky_dialog_14</text>
    	<give_info>semetsky_start</give_info>
    	<action>dimak_spawn.infa_sem5</action>
    </phrase>
	</phrase_list>
</dialog>

243

Darius4_Dada4

Hi Darius! infa_sem5 - this is for the appearance of monsters in the Sarcophagus. If you do not have time to run to the transition, the dream was repeated, and monsters will appear again.

244

Thanks Dimak and Штымп.
I don't understand this dialogs, for example:

Код:
...
    <phrase id="8">
    	<text>semetsky_dialog_8</text>
<!--Пусть будет там лежать: М-14, HK G41 и Экзоскелет бандитов. -->
<!--Let it be there lie: M-14, HK G41 and Exoskeleton of bandits. -->
    	<give_info>semetsky_stvoly2</give_info>
    	<action>escape_dialog.trader_repiar_armor_s6</action>
    	<next>10</next>
    </phrase>

If I look at this function: "trader_repiar_armor_s6" in "escape_dialog.script"

Код:
function trader_repiar_armor_s6(trader, actor)
	local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
	if item_in_slot ~= nil then
    local item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * armor_profit_margin )
    amk_mod.repair_armor(1)
    dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out")
	end	
end

It fixes what?

Well, i going to do this quest, for understand it... later.

245

Здравствуйте!
Вопрос такой - у меня вертушка, на которой летим в Восточную Припять, не видна, разве что на самом мелком масштабе появляется, но я не знаю, куда лететь, где переход?
Забыл на ... а ведь первую часть проходил...
Еще вопрос - тут чел писал про вылеченного врага, который был зеленым, потом нашел оружие и покраснел.
У меня такое было с ведьмой, в х-16, я пробовал и оружие все подбирать, и грены, но она опять становится красной, я ведь ей всего лишь продать хабар хотел, уж не знаю, чего она подумала... это что, так положено?
Если да, то очень жаль, помнится, стволы у них ценились...
А если честно, то я разочарован.
Пока заметил резкое увеличение подлянок, а это нужно регулировать, не все игроки мазохисты.

246

Всем привет!
У кого были проблемы с СМСками правочкой не поделетесь?

247

I don't understand this dialogs, for example:

This desire of the main character, then that should be in the box Semetsky

It fixes what?

Well, i going to do this quest, for understand it... later.

Semetsky repair armor in this dialog

248

А кто мне объяснит, что за туман в игре непонятный, который возникает непонятно почему на ровном месте. Если это аномалия, то почему неписям и мутантам по барабану, проходят без последствий. Ну у мутантов может иммунитет, а неписи пусть тоже тогда как то реагируют, а то кроме раздражения и повышение нагрузки на систему он ничего не вызывает.

Ну, уж ты палку перегнул совсем. Неписей м мобов обучили обходить аномалии, скрипты АМК. Болты же не скончаемые, пока...

249

IGOR™ написал(а):

в Предбаннике можно на халяву разжиться несколькими СКАТ-9, а также взять еще одну модифицированную СВД и вообще интересно.

Это у кого так?)))

250

andyBear
Интересно, а все остальные аномалии как тебе, нормально? Вот и к туману отнесись так же. И входить в него местами не обязательно. Если не хочешь

andyBear написал(а):

раздражения и повышение нагрузки на систему.

Allex57 написал(а):

про вылеченного врага, который был зеленым, потом нашел оружие и покраснел.

Дык оно так и будет, ибо в game_relations он же прописан тебе как врАжина. Сколь волка не корми... А с ведьмами что, сладить не можешь? Да здоровы, да хитры, но как говаривал мой ротный - "и один в поле воин, если с головой дружит."

Андрюха (dimak), разрядка "Электры" - респект, вещчь, красиво аш жуть!

Олег, в допе SCREAM -2, У Сани ещё звуки класс, менее раздражжительные на мой взгляд.

В данный момент ужал текстуры на 560 МБ. + правки на кривых бандитов и кривой ящик в Предбаннике. Готовится текстурный репак со всеми правками, но время опять мало - работа, блин....

Отредактировано TANGO (14-01-2013 23:49:13)

251

Про туман (аномалия) я имел ввиду что аномалия должна быть аномалией для всех, а то например сопровождаешь кого-то и влетаешь, а ему хоть бы хрен и аномалия не активировалась, а ты попал.

252

Priboj37 написал(а):

По Янтaрю, кaк проблeму испрaвили? Чeт нeмогу нaйти. Тоeсть, и пeрвый <до зaчистки> и второй вылeт <послe> причинa однa?

До зачистки - не знаю, я как-то этот момент всегда без сохранений отыгрывал. А вот после зачистки охраны у х-16 - сейвы, около бункера, бились.

dimak проверял - у него всё в порядке. Я потом проверил - сейвы бились через раз. Активировал спальник, проснулся от Выброса, переждал в Бункере - сейвы после этого пока не бились.

ХЗ почему у Сахарова секция вылетала  :dontknow:

P.S. Правда dimak сохранялся с гранатой в руке.  :D  А я где-то вычитал, что такой вылет может быть из-за аддонов прицепленных к оружию. В общем, при сохранении с гранатой, вылетов в Бункере не было. Учёл сей факт на будущее.  :writing:

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В лабу я ещё не успел сходить, когда вылеты начались. Просто очистил вход лабы от Хозяев и отключил пси-поле. Затем решил вернуться отремонтировать броню и началось  :smoke:

Отредактировано IvGrad (15-01-2013 03:41:25)

253

Грaнaты, нaдeюсь прокaтит.

Отредактировано Priboj37 (15-01-2013 22:28:58)

254

I need a little help. I do a "KumulPatch-3" multilinguage (French and Russian only for now), and I want to test it, but I do not have a Russian game (and I do not understand Russian). If someone can test it and tell me if I have not forgotten something or if it works.
Use it in the same way that the patch "kumulpatch-3" in Russian.

(The patch is already in Russian default)

ШРАМ.7z + scarmod_kumpatch-3_ml_14-01-2013.7z

Thank you in advance ...

https://www.rapidshare.com/files/134574 … 01-2013.7z

255

С ведьмами я нормально справляюсь, но, имхо, в первой части задумка была хорошей и полезной.
Вы там про следующий кумуль патч упоминаете - что, опять НИ?
Ну разве что позырить на красивые эффекты от электрических м.....ошек...
Все-таки где нужно залететь в В. Припять, чтобы появился переход - в середине, справа или слева?
Проутюжил вроде бы все, нет перехода...

256

Снайпер написал(а):

Это у кого так?

Обследуй локацию, заброшенный городок, на вертолетной базе можно разжиться и патронами к снайперке.

TANGO написал(а):

правки на кривых бандитов и кривой ящик в Предбаннике

Вот этого исправления очень жду. А с текстурами и так все ОК.

257

Всем Доброго времени суток!

По "Ниве". Можно срезать на Кордоне и на БолотА не заезжать. Сидор квест принимает. :)

258

Подскажите пожалуйста, как из этого
http://rghost.ru/43044168 , сделать это
http://f12.ifotki.info/thumb/4a4b4394ca5f48c582764703186b2cac2e2044140766752.jpg
Чтобы у Сидора была тюнингованная тачка, а не ржавая развалюха. Не умею я работать с файлами OGF.

Отредактировано IGOR™ (15-01-2013 12:37:38)

259

dimak Андрей, помнится ты писАл что кто то пытался править русик диалогов и запутался в тегах, но есть же хорошая прога для проверки XML VALIDATOR.

==========================================

ВОТ ОНА.

Отредактировано vdv5549 (15-01-2013 17:00:36)

260

Allex57 написал(а):

Все-таки где нужно залететь в В. Припять, чтобы появился переход - в середине, справа или слева?
Проутюжил вроде бы все, нет перехода...

Ставь корректно вопрос - какой переход тебе нужен?

Отредактировано TANGO (15-01-2013 17:23:23)

261

IGOR™ написал(а):

Обследуй локацию, заброшенный городок, на вертолетной базе можно разжиться и патронами к снайперке.

Это в Предбаннике??

262

Снайпер написал(а):

Это в Предбаннике

Да, речь же о этой локации.

263

Доброго времени суток!
Помогите, плз, чайнику. Стабильно вылетает на рабочий стол при загрузке сейва. Было и на установленном с трекера моде, и на топологии, и на пропатченной до 1.0006 пиратке.

=Spoiler написал(а):

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'ui\ui_load'

Кумпатч-3 и всё, что указано в этой ветке - установлено.

Отредактировано Змеёныш (15-01-2013 20:15:50)

264

Змеёныш
ui_load это всего лишь один из загрузочных экранов. Куда он мог деться?
Попробуй скачать, распаковать и закинуть в \gamedata\textures\ui\
http://rghost.ru/43057580

Отредактировано Штымп (15-01-2013 20:26:27)

265

Darius4_Dada4 Set your кумпатч 3 . On the Cordon and Dump everything in order . Russian texts are displayed normally . Tomorrow filling up the video.

266

Priboj37

Priboj37 написал(а):

ui_load. в gamedate нeт

Как нет?
http://i.pixs.ru/thumbs/5/5/1/Bezimyanni_5341085_6827551.jpg

267

Штымп написал(а):

ui_load это всего лишь один из загрузочных экранов. Куда он мог деться?

Спасибо, сработало.
Но ui_load никуда не девался - он там был, точнее, все ui_load, которые там есть - декабрьские. А с твоим июньским - все пошло Ok.

Смотри, например, куда у меня установились сейвы/скрины/логи: C:\users\public\documents\stalker-shoc. Это так и надо?

268

TANGO написал(а):

Ставь корректно вопрос - какой переход тебе нужен?

Я лечу на вертушке с ВЛ в В. Припять в погоне за ВДВ.
Помню, что нужно смотреть на мини-карту, там должен появиться знак перехода, а вот где должен находиться вертолет, чтобы этот знак появился?
Я уже всю Припять проутюжил...

269

Allex57
Когда к переходу вроде подлетишь, тогда и метка появиться. Переход в районе госпиталя, между госпиталем и рекой.

270

IGOR™ написал(а):

Да, речь же о этой локации.

Что то я не видел там кладбища вертолётов)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА (продолжение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно