Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА (продолжение)


ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА (продолжение)

Сообщений 151 страница 180 из 853

1

Возвращение Шрама. Часть 1-я

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0006

http://10pix.ru/img1/2561/7864401.jpg

Установка мода

=Spoiler написал(а):

Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0006
1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.

2) Из установленного чистого мода - Возвращение Шрама, в папке gamedata, удаляем целиком папку shaders

3) Распаковываем архив с кумулятивным патчем - 3. Далее папку gamedata помещаем в корень игры и соглашаемся с заменой.

4) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin (это нужно сделать для того, чтобы у вас в игре можно было стрелять из винтовки - СВД"Тигр", и не только. В данныой папке содержится пропатченный екзешник на оперативную память, а также оптимизация движка к повышенным графическим эффектам + память видеобуфера, что исключает безлоговые вылеты, которые  рандомно повторялись в предыдущих версиях и вылеты по проблемным локам - Волчье логово, Болота - где, благодаря своим ограничениям, движок не справлялся при большой дальности видимости. В моде будет присутствовать коллизия тел, что неплохо-безбагово смотрится в игре. Отдельное спасибо камрадам macron, SkyLoader, Призрак!

На  Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!

Описание мода

=Spoiler написал(а):

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R  "CS" - Чистое небо:

Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя  "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.

1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.
 
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года.

В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

Благодарности:

Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:

xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
Д.Плотников "Тридогнайт" (Радиостанция - Апрель) - (Радио для Нар.солянки)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:

Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)

Помощь по сюжету:

tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
Kalter (За поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (За идеи в развитии мода)
vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода)

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg,  адаптация - Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)

С уважением - \\dimak//

Полный список оружия с авторством

=Spoiler написал(а):

Пистолеты -
1.Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
2.Кольт (Уник) - автор Real Wolf.
3.АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6."Большой Бэн" (Уник) - автор purke62.
7.ПМм - автор PRO.
8.Маузер С-96 - автор Ааз.
9.Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
10.Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
11.Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
12.Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
13.Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
14.Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
15.Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
16.Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.

ПП -
1.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
2.МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.

Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
2.АКМС - автор CuRtiS_MX.
3.АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
9.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
10.SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
11.SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
13.АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
14.АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
15.Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
18.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
19.Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
20.AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
21.АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
22.Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
23.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
24.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
25.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
26.L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
27.Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
28.Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
29.АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
30.АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
31.FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
32.FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
33.HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod.
34.Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели.
35.Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
36.АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
37.АКМ - модель из L.U.R.K. мода.
 
Пулеметы -
1.Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
2.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
 
Снайперские винтовки -
1.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
2.Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
3.Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
6.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
7.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
8.Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода.
11.Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.Обрез Мосики - автор Александрыч.
13.СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.

Дробовики -
1.Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.
2.Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
4.Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
5.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

---------------------------------------------------------------

Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.

===============================================================
 
Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.)))
Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.

Вылеты и борьба с ними

=Spoiler написал(а):

В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:

------------------------------------------------------------------------------------------------------

1) [error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 72230 K

Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР, где ОЗУ равна 2 и менее Гб.
Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово,
Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) На машинах средних и слабых, может вылететь по второму рендеру, но вылет не критичен также не рекомендую изгаляться с различными шейдерами, ибо - это также приводит к вылету по рендерам.

Не рекомендуется:

Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов,
рекомендуется сохраниться.

ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить,
вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к.,
могут возникнуть баги.

Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е.
переждите выброс, сохранитесь и в бой.

Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на
Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем.
У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.

По различным  багам:

Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается,
что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу,
с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку,
но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю.
Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад
и грузимся с этого сэйва.

В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.

В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно
нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если
кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он
в другом конце локации.

Где найти лог вылета? Где взять сэйв и куда его залить?

=Spoiler написал(а):

Все сохранения можно найти здесь:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav
Удобные файлобменники http://rghost.ru/ http://zalil.ru/
Там получаем ссылку и размещаем её на форуме.

ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).

Информация взята: antreg.ucoz.ru

Скрины

=Spoiler написал(а):

http://4put.ru/pictures/small/236/725797.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725802.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725838.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725846.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038424.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038425.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038427.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038428.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038432.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038433.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038434.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038435.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038437.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038440.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038442.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038444.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038446.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038447.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038449.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038454.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038458.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044601.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044604.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044621.jpg

Ссылка

НАРОД

ТОРРЕНТ-ФАЙЛ
STALKER-TORRENT

Дополнительно

=Spoiler написал(а):

Ссылка на различные худы с адаптациями

НАРОД

Ссылка на различные сетки прицелов

НАРОД

Шапка темы, также под спойлером, будет дополняться. Советую заглядывать!


Фикс иконок для слабых видеокарт. Ставить - кому необходимо!

gamedata.7z

Кумулятивный патч - 3

По установке кумулятивного патча - 3, смотрите изменённую шапку тему по установке.

Изменения:

=Spoiler написал(а):

1. Правка по торговле Кулинара.
2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
3. Добавлен диалог Сидоровичу
4. Добавлена забытая моделька
5. Поправлены некоторые диалоги
6. Дописана зловещая секция картечи
7. Чуть правлен конфиг арбалета
8. Небольшая правка путей Бакса
9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ

10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также несколько недочётов.
11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
12. РПГ-шники с базы ЧН заменены.
13. Убрана халява с ведьм.
14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
16. Убран автоквэст на Ростке.
17. Небольшие правки в гулагах мода АМК.
Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.

18.Добавлены исключения спавна аномалий. (Мостики на Болотах, где мог заморозиться Костя 2) Место спавна Бура и ко, на Свалке 3) в путях Бакса)
19.Убраны РПГ у нейтральных неписей.
20.Исправлена заморозка квэстовых неписей. Пример: Выход группы Танго на Кордон, трое морозились.
21.Исправлена заморозка гулага Блокпоста Долга, после квэста на бандитов.
22.Убраны некоторые муз.хиты по выполнению квэстов, а где не убраны, есть 2 варианта выбора диалога, чтобы пробежать место, со звуком или без звука.
23.После первого квэста на арбалет, Дед Щукарь будет патрулировать территорию и не будет надоедать своими блатными разговорами. Ночью будет спать.
24.Переделана вертолётная сцена на Агропроме. 2 вертухи будут врагами ГГ, но другие 2, будут атаковать первых, т.е. 2 борта, военных и 2 наймов.
25.Убрано потемнение в глазах, с проявляемой краснотой во время хардкорных моментов: 1) Когда берём диск Сахарова 2)Телепорт Стрелка на Агропроме и т.д.
26.Убрана трясучка у выброса АВС.
27.Исравлены метки в ПДА, где указывали на меченого.
28.Переработаны, ряд квэстов.
29.Исправлены АВС-шные вылеты и при выводе на худ шрифта зелёного цвета, можно сохраняться.
30.Заменены озвучки, где Шрам ругался матом во время ранений, падений. Теперь более терпеливый.
31.Изменены метки в ПДА и убраны кривые записи мода АВС. Также описания артефактов.
32.Заменена озвучка в музычке фрицев, которую слышно было за км. автор. Geep_85
33.У Шрама появились основные цели, чтобы сюжет не терялся.
34.Заменена модель Рафаэля и Гастелло. авторы: jgar Ааз
35.Кабаны теперь из ЗП.
36.Добавлены новые звуки природы, амбиента
37.Новые: Менюха, загрузочные экраны и вступительный видеоролик.
38.На блокпосту Долга добавлен музончик - Depeche Mode (4)
39.Изменены и правлены многие тексты, где двойной выбор диалога - отличаются друг от друга.
40.Группу Танго в ВЛ, уже не нужно ждать с 8 до 9 утра и лагерь будет помечен.
41.Поправлена логика Феи, где она без конца играла на гитаре. Теперь не будет играть.
42.Сейф у Феи, будет под кодовым замком и за маленькую плату можно оставить у неё хабар.
43.Поправлена метка перехода с ВЛ в ТД. Теперь метка не исчезнет.
44.Исправлена радуга На Юпитере. Теперь её нет.
45.На Болотах, исправлены затемнения в домах и на крышах.
46.Откроются дополнительные переходы.
47.Добавлено несколько новых квэстов, таких как: Угнать ниву через несколько локаций, квэст у Пули, где
он переоденется из невидимки в обычный броник, квэсты в реальном сне, где ГГ побывает ещё на 2-х
локациях - Саркофаг и Бункер управления монолитом. (Квэст озвучен), квэст у Двоечника, где ГГ
раскроет для себя, ещё немного инфы.
48. Переделан алгоритм нахождения цифр к тайнику Семецкого, который заполняется по одному из 4-х желаний Шрама, в реальном сне.
Идеи: Akva, vdv55499
49.Подрезано часть халявных нычек.
50.Добавлен Призрачный поезд, который ГГ увидит в двух местах. мод. "Призрачный поезд"
51.В Предбаннике, Военсталки стрелять не будут, но заход на эту локу, много радости не принесёт.
52.Переработана полностью погода, которая менялась резко в течении каждого часа и каждой загрузки. Было решено - поменять на динамическую погоду
и за основу были взяты моды: DRW автор. ivar, S.W.T.C. 2.0 Gold  Vincent Vega,  но в большей степени взят рабочий вариант мода "Dead Autumn" автор.Sany@Prizrak. Далее были правлены:
Зацикливание ночи и доработка погоды, с секциями АВС. За предложения и дельную помощь - спасибо Хемуль36рус.
Погода также в ближайшее время будет дорабатываться.
53.В Т.д. можно будет от вертолёта отказаться и если ГГ, согласится лететь, то вертуха закинет ГГ принудительно.
53.Вылечен Ахтунг, когда труп Арни удалялся, но у Воронина отыгрывалась в последствии ремарка, где он должен смотреть на Арни во время убийства.
54.Новые модели гражданских зомби, собак автор. jgar
55.Новые способности у монстров: Псевдо-пёс способен выбить из рук оружие, электро-тушкан дерётся током если стрелять по нему с близкого расстояния, Кот "Баюн", теперь реально усыпляет,
когда ГГ рядом.
56.Сменены эффекты у электры. Аномалия - "жарка", есть даже на Кордоне.
57.Неписи теперь бьют морды, способны убить кулаком кого угодно, вешают адоны, глушаки, подствольники. Выбирают лучшее оружие, если найдёт у себя в РД,
Стреляют из подствольников. автор АИ аддона Bak
58.И очень много мелких правок.......

В ближайшее время дорабатывается текстурный репак, в котором большинство текстур мода, будут ужаты примерно в 2 раза,
для подъёма производительности и решения разных проблем, на слабых и средних ПК.



Правки для кумпатча-3, которые ставить обязательно!

Правка от akva, по недостающим визуалам на квэст Пули.

Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.

Правка по дикому туману.

Прохождение мода ВШ 1 ЧАСТЬ. Кумулятивный патч-3

=Spoiler написал(а):

Начало истории

Первый заход на Болота

Первый заход на Агропром

Выход с группой Танго на Кордон

Квэсты на Агропроме и тайник Стрелка.

Волчье логово

Квэсты в Тёмной долине

Сопровождение Круглова, Янтарь, Х-16

Погоня

Взятие тайника Семецкого.

Квэсты на складах, защита Воронина, Шрам-зомби.

Угон нивы и оконцовка первой части.

151

Аватарки Семецкого, Осознанца и Рафаэля. Рафаэлю личную фотку пока не делал, её просто нет готовой, может потом...
Похоже изменения можно увидеть только если загрузить сейв до тайника, если загрузить сейв после, то фотки в истории остаются старые.

=Spoiler написал(а):

http://s3.uploads.ru/Wt7sy.jpg
http://s3.uploads.ru/sEZ0c.jpg
http://s2.uploads.ru/VvYNP.jpg

Скачать

neoguru написал(а):

посмотри стоимость ремонта у Сахарова, у всех 3 тышши, а у него рупь.

Если найду где, то может исправлю, если автор не против.

152

IvGrad написал(а):

ant1h8rz

Держи - v296.96 Windows 7/Vista 64bit, протестируешь - отпишись 

Озерский

Рад за тебя. И да, экзы и части кода у бандита теперь нет. Новые веяния (ТМ).

Отредактировано IvGrad (Вчера 21:01:21)

архив скачал, распаковал, а сетапы не пашут все до единого. С утра еще попробую, на свежую голову, так сказать.

153

Штымп, если честно, то я не вижу какой-то логичности Семецкого, в визуале Народной соли, как и в ТТ2 - заменили этим визуалом Соломона, хотя, Соломон а Зове монолита, гораздо реальней смотрелся в монолитовском визуале... Честно говоря, я тоже могу иногда быть критиканом, но не мой профиль....Соломон, был скрытой личностью, а его заменили этой лысой рожей, вообще никуда....

154

Hi all...
I think it is possible to do a little cleaning in "ui_icons_equipment.dss"
http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_240370uiiconsequipmentscarmodeval.jpg
Some objects do not seem to be used.
I try to regroup the items in a "2048x2048" size file.

...

155

Darius4_Dada4

Hi! True, many things are not used.

156

dimak написал(а):

Штымп, если честно, то я не вижу какой-то логичности Семецкого, в визуале Народной соли

Ну если он монолитовцем остается, то и аватарку ему сменю на соответствующую. В виде бандита он какбе тоже не очень был.
Выложу потом вместе с текстом...

157

Но по ряду выявленных мною проблем так и не нашлось решений в 3-м кум. патче. К примеру - неправильная иконка АПС в инвентаре, отсутствие иконки рога "Когтя Смерти", вылет при зомбировании напарников Бура в ТД - перечитайте мои сообщения 

Также Вы обещали подправить пути Кости на Болотах, чтобы он не заходил в текстуру пещеры в начале сопровождения.

Разберём по порядку:

неправильная иконка АПС в инвентаре, отсутствие иконки рога "Когтя Смерти", - Эту мелочь я не правил, т.к. времени на всё не было и не это самое главное.

вылет при зомбировании напарников Бура в ТД - перечитайте мои сообщения - вот за это можно бан выписать, т.к. было правлено  в кумпатче - 3

gameplay/character_desc_general

=Spoiler написал(а):

<specific_character id="dar_bandos_bur1_zombi" team_default="1">
    <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_exoskeleton</icon>
    <map_icon x="3" y="2"></map_icon>
    <bio>val_bandit_bodyguard_bio</bio>
       
    <class>cit_doctor</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>
   
    <rank>544</rank>
    <reputation>-138</reputation>

    <visual>actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_03\bandit\</snd_config>
    <crouch_type>1</crouch_type>
    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_groza \n
            ammo_9x39_ap = 1 \n
    device_torch \n
               ammo_vog-25 \n
    </supplies>
       
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
       
    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="dar_bandos_bur2_zombi" team_default="1">
    <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_exoskeleton</icon>
    <map_icon x="3" y="2"></map_icon>
    <bio>val_bandit_bodyguard_bio</bio>
       
    <class>cit_doctor</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>
   
    <rank>546</rank>
    <reputation>-138</reputation>

    <visual>actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_03\bandit\</snd_config>
    <crouch_type>1</crouch_type>
    <supplies>
    [spawn] \n
    ammo_5.56x45_ss190 = 4 \n
                         wpn_ak108 = 1 \n
    device_torch \n
               ammo_vog-25 \n
    </supplies>
       
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
       
    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="dar_bandos_bur_zombi" team_default="1">
    <name>Бур</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_exoskeleton</icon>
    <map_icon x="3" y="2"></map_icon>
    <bio>val_bandit_bodyguard_bio</bio>
       
    <class>cit_doctor</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>
   
    <rank>546</rank>
    <reputation>-138</reputation>

    <visual>actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_03\bandit\</snd_config>
    <crouch_type>1</crouch_type>
    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_pkm \n
            ammo_7.62x54r = 5 \n
    device_torch \n
hand_radio \n
       wpn_binoc \n
               ammo_vog-25 \n
    </supplies>
       
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
       
            <actor_dialog>dja_dja_dialog_val</actor_dialog>
<actor_dialog>bur_ataka_gastello_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>bur_val_one_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>bur_val_baza_ok_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>bur_val_baza_dialog</actor_dialog>
</specific_character>

http://4put.ru/pictures/small/503/1547852.jpg

Также Вы обещали подправить пути Кости на Болотах, чтобы он не заходил в текстуру пещеры в начале сопровождения. - Здесь я, ничего не обещал, т.к. это выправить, нужно убрать Костю оттуда, либо править оригинальную карту, чтобы очень нервным, не казалось дико, хотя, ничего в этом стремного нет. Также Боцман оттуда выруливал в соли, т.к. нет АИ сетки в том месте. Умничать не советую....

158

Dimak Андрей помоги пожалуйста, я не понимаю почему не подходит код к тайнику Семецкого.. Правильный же должен быть. Стоит пока Кумуль 2. 3 ещё не качал.

159

При переходе в Х-8 и использовании огнемёта "Полтергейст"
игра зависает и выйти можно только снятием, через диспечер задач.
Сейв.

160

Ok, Dimak.
Scar's items in "2048x2048":
http://img15.hostingpics.net/thumbs/mini_609570uiiconequipment2048x2048.jpg

There is still some little space ...
...

161

Мурзилка с описанием прохождения, и ключевыми скринами, для Возвращения Шрама с третьим кумпатчем. Смотреть в полезностях.
Ссылка

Андрей, в очередной раз Спасибо!!!
За интересную и увлекательную игру.
Ждём продолжения.

Отредактировано konstantin-69 (12-01-2013 07:00:08)

162

Снова рог Когтя Смерти забыли. А ведь стоит дорого. Ну чем зверёк то провинился...

163

dimak

По порядку:

http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0112/a5/18ad845c9b37bbf2f903e2ced0a54ba5.jpeg

Вылет по zombied_bandos

=Spoiler написал(а):

Сопроводил Бакса - Активировал переход - Вернулся на базу Борова и забрал Документы - Поговорил с Буром - Гастелло вызывать не стал - Зачистили здание со входом в Х-18 - Сходил в Х-18, уничтожил Когтя, забрал Документы для Кости - Поговорил с Буром - двинулись к базе Борова

При подходе к базе заспавнились Кисы, Чупакабры, Бюреры и Контролёр - Чупакабр и Кис постреляли - успел поговорить с Буром и взять цифру - стал отходить к цистернам для занятия позиции наверху - Вылет по зомбированию бандита  :D

Переиграл с последнего сохранения - успел залезть на крышу здания, где обосновались Бур и Ко - Отстрелил Контролёра в плаще - Всё в порядке :)

Не могу сказать точно из-за зомбирования какого именно бандита произошёл вылет. Возможно, что контролёр зомбировал кого-то с базы Борова или это были "пришлые" бандиты - у меня до этого выскакивало "зелёное" смс о том, что на локации появилась ещё одна группа бандитов.

Выкладываю - character_desc_general.xml


...пути Кости на Болотах

Был такой разговор, найду - закину скрин в личку :)

Недостающие/неправильные иконки

На данный момент правки уже выложены на форуме - АПС и Рог "Когтя Смерти" - не забудьте добавить.

Но насчёт правки по Рогу я не уверен, ибо когда был в Х-18 и валил "Когтя Смерти" из огнемёта, то рог из него не вываливался (с установленной правкой). Переигрывал несколько раз. Выкладываю сохранение перед зачисткой, для проверки - rog.sav

Отредактировано IvGrad (12-01-2013 12:43:47)

164

Штымп, привeт! зaчeм тeбe этот рог? Пропиши eму комбeз кaкой иль дeвaйс полeзный  -типa, звeрюгa стaлкa зaхaвaлa. --- Рaфaeлю- Кирюхe, иконa Шустрого подходит. Много общeго, шустрят и в нeприятности попaдaют. ---- Большaя дeньгa -и шо???

Отредактировано Priboj37 (12-01-2013 13:26:56)

165

Priboj37 написал(а):

дeвaйс полeзный  -типa, звeрюгa стaлкa зaхaвaлa.

Классная идея :writing:  :D
А если серьезно, то он 20000-25000 стоит, обидно терять только потому что его не видно в трупе.

166

Приветствую Всех.
Чего-то я упустил, переход с Агропрома на Янтарь должен быть? Или только с Янтаря на Агропром.

167

IGOR™
Нет, там только в одну сторону.

168

Все таки данный вылет встречается не только на Болотах.

=Spoiler написал(а):

[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 205

Схватил его на Дикой Территории не далеко у перехода на Янтарь при спавне пятерых бандитов. А еще в Даркскейп в районе
http://f12.ifotki.info/thumb/2bceaf5acca56fd74b30c72215871ab92e2044140643339.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/a21cb41fc13c6b5f8217df0bc54348dd2e2044140643340.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/791177c5e75086bdc6a4f04430bd985c2e2044140643340.jpg

Теперь деревня кровососов оправдывает свое название
http://f12.ifotki.info/thumb/01f839058434578937bc53266cba2cbd2e2044140643406.jpg

На ДТ повстречал Когтя Смерти
http://f12.ifotki.info/thumb/29d1501e4dc4eb927f416e8b416d1bfb2e2044140643406.jpg

169

Priboj37 написал(а):

Большaя дeньгa -и шо???

Предмет есть в инвентаре, но его не видно. Это баг или нет? Исправить нужно или нет? Я для себя исправил. Если другие хоть всё из инвентаря поудаляют что бы ничего не было видно и делают 500 кг. переносимого веса, то не вопрос, у каждого своя манера игры :glasses:
=====
Монстр редкий и не всегда убиваемый (смотря из чего), за всю игру встречается только два раза (фриплей не считаем), если после х18 бедный Шрам поднимет немного денег, то это логично.
На этот счет можно Кулинара вспомнить. С какого перепугу этот чел на свалке покупает хвосты и щупальца по 2500? Как учёный прям...
=====
Вот я щас диалоги Семецкого и Осознанца почти доделал, для меня важно что-бы они отображались в истории, а не какие-то кракозябры из скриптов. А кому-то наплевать на эту историю, а мне нет. Многие даже не знают что есть такой раздел в пда.

Отредактировано Штымп (12-01-2013 13:55:11)

170

Бaг, дa и нe бaг -цeнa!  Пaру нулeй убрaть и всe. --- Опeчaткa иль цeнa в торгe из др. модa. Упор то был нa сюжeт.   --- Ошибкa брaт, у мeня РД нa 35 кг. Рeaлизмa однaко. --- ПДA,  чтобы чaщe смотрeли  -с hud-a убрaть миникaрту и всю имфу пeрeнeсти нa глобaлку ПДA.  По рaздeлaм, кaк чeт нaйду интeрeсноe, сообщю

Отредактировано Priboj37 (12-01-2013 15:17:00)

171

Штымп
Спасибо за работу над диалогами, она действительно важная, я вот допустим мало чего разобрал из ихней болтовни, хотя по представителю О-сознания так и задумано, ему же язык Коготь Смерти повредил, только как он умудрился, по идее должен был всего захавать. Встречал на ДТ раненного Бандита, у него вместо просьбы дать аптечку в диалоге тоже непонятка, но где это найти я не знаю.
Подскажите по рецептам пожалуйста, это все? В Х-10 нет?
http://f12.ifotki.info/thumb/f9462d2a934daac608dfcafb17b1ed162e2044140645041.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/7dc039e5e2a83233398214c780b256962e2044140645042.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/3974dc11ae59b2d302b5f2dee3d8d5f62e2044140645042.jpg
Получается, что полную модификацию не провести по всем артам, хотя некоторые модификаты можно найти на клондайке, а Бабкины Бусы нашел в тайнике на Радаре, купив наводку у сталкера.

172

IGOR™

Артмодификации - это наследие АМК-мода. По идее, если ничего не было вырезано, то все рецепты должны присутствовать. Я уже предлагал, чтобы в мод была введена возможность покупки АМК-рецептов у торговцев, наподобие "Информатора" в Баре. Но по этому поводу так никто и не высказался.

Отредактировано IvGrad (12-01-2013 14:38:00)

173

IvGrad написал(а):

Артмодификации - это наследие АМК-мода.

Это я знаю.

IvGrad написал(а):

По идее, если ничего не было вырезано

Модификаты не вырезаны, все в наличии, их можно заспавнить.

IvGrad написал(а):

то все рецепты должны присутствовать

Вот я и спрашиваю. Допустим в ТТ-2 рецепты были в Саркофаге, Х-10, выдавали НПС. Но здесь не все похоже рецепты. Может это задел для второй части?

174

Здравствуйте!
Такой вопрос - после нахождения позиционера я полез в подземелье Агропрома, и, судя по вылетам, я, похоже, поторопился?
Вылеты связаны с Зеленым жуком, вылезает известная всем табличка, пару раз игра просто зависала.
Но сколько бы раз я не пробовал, вылеты почти сразу после начала отстрела чьих-то тещ, судя по внешности и поведению...
Настройки на минимуме, статика.

175

Allex57
Так лог вылета предъяви. Как? Написано в шапке темы.

176

IGOR™ написал(а):

Встречал на ДТ раненного Бандита, у него вместо просьбы дать аптечку в диалоге тоже непонятка, но где это найти я не знаю.

Всегда проще найти если видишь как выглядит сама непонятка. Своими глазами в игре или на чужом скрине.

IGOR™ написал(а):

Подскажите по рецептам пожалуйста, это все?

У меня ровно на три меньше чем у тебя. Пудинг в х16 я забыл подобрать, а два рецепта у информатора я не покупал, всё остальное сходится.

177

Штымп написал(а):

Всегда проще найти если видишь как выглядит сама непонятка. Своими глазами в игре или на чужом скрине.

Попробую подранить бандюка, может вылезет косяк.

178

В общем, пока нет серьёзных багов, добавил ключ -nolog в ярлык запуска игры:

=Spoiler написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/xo4NX.jpg

А то, после нескольких часов игры, лог так не хило забивается сообщениями о перемещениях солнца  :smoke:

IGOR™

Сталкивался с чем-то подобным в ТД. Подхожу к группе долга перед переходом на Свалку - Спецназ Долга просит подлечить - а диалога на лечение нет!!!

Отредактировано IvGrad (12-01-2013 16:30:20)

179

IvGrad
С таким я тоже сталкивался, только на Свалке с одиночкой. На ДТ диалог есть, только он кодом прописан, а не русским языком, аптечку можно отдать.

180

-Саркофаг пробежал несколько раз. Однажды вдруг прямо в бункере управления заспавнились 10 долговцев, начались вопли Монолитовцев "Мочи неверных" :D
-Однажды ранил монолитовца, он долго лежал и стонал, потом вдруг вылечился, вскочил, выхватил пистолет и начал палить, пришлось успокоить, а ведь я его вылечить хотел... :whistle:
-Просто улыбнуло: <actor_dialog>esc_sahar_zhena_poshla_na</actor_dialog> 8-)

Гыыыыы...Облегчение Сахару, чтобы больше не ждать уши своей жены, которая обещала присылать себя по кусочкам.

Отредактировано Штымп (12-01-2013 17:11:12)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА (продолжение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно