Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Возвращение Шрама. Пожелания игроков.

Сообщений 151 страница 180 из 266

1

Пожелания игроков.

http://10pix.ru/img1/2561/7864401.jpg

Уважаемые Камрады - Сталкеры!
Пишем свои пожелания по модификации игры "Возвращение Шрама".
То, что вы считаете лишним или наоборот надо добавить.
Пишем новые квесты, которые по вашему мнению интересны.
Не забываем: русский язык никто не отменял, длинную информацию (текст, скрины и т.д.) забираем под сполер.

Отредактировано duke65 (17-07-2012 14:11:03)

151

Я бы еще несколько лок, аномалиями полностью розрезал, оставив всего несколько проходов,  пусть болтами пользуются для обнаружения проходов, или пару баз так обгородить.

152

Есть мнение , что нацисты проводили испытания ядерного оружия.
И недалеко от ставки гитлера существует эксперементальный завод , который до сих пор не обнаружен.
Кста ... вот и бункер ученых был взорван миниядерной бомбой :)
А на счет оружия --- Гаусс пистолет (в моде NLC6 такой есть, только стреляет зарядами гаусс-пушки),
Гаусс пистолет стреляет от ядерных аккумуляторов или батареек (1 банка - 10 выстрелов).
Мощный ствол, но аккумов очень мало :)

153

Мод интересный, но есть неприятные моменты. sad

Я ещё в него играю, но вот что заметил:

=Spoiler написал(а):

1) Низкий рост ГГ (пришлось править самому)
2) ГГ прыгает как снорк (слишком высоко).
3) Иногда проблема с диалогами. В плане последовательности, а иногда
отсутствием нужного диалога.
Например после выполнения всех квестов на болоте переходим на кордон.
Притом наш напарник куда то срулил.
Хоть бы сказал "Найди меня на кордоне. Есть разговор..."
Я ломанулся сразу на свалку и долго не мог понять что дальше делать.
В диалоге с Двоичником, получается Шрам его спрашивает "Что модифицируем твоё оружие ? А может броню ?..."
А должен этот вопрос задавать Двоичник.
4) В ПДА при наведении на метку пишет "Меченый" или одиночка а не Шрам.
Некоторые переходы пишет "no hint " Вместо подписи локи на которую переход ведёт.
5) Несколько очепятак в диалогах.
6) Некоторые текстуры оружия не в тему. Например нож.
7) После выброса продолжается тряска ГГ. Пока не перезагрузишь сейв.
8) Во время полёта на вертолёте ГГ оказывается вверху лопастей, а только потом в кабине.
9) После разговора с Двоичником, хотел пойти убивать Борова и выполнить несколько квестов у которых выходит время.
Бегу где должен быть переход на Свалку и падаю за текстуры.
10) При переходе на другую локу, тут же выскакивает диалог с вопросом "Перейти на другую локацию ?"
Можно ж переходы раздвинуть метров на пять...
11) На пригорках белый туман стоит пластом, а не повторяет ландшафт. Например ЖД насыпь на кордоне, ближе к тепловозу.
12) Что касается сна.
      Лёг я например в 23.00 и хотел поспать 8 часов, ну то есть до утра.  А в 1.00 произошёл выброс.
Почему ГГ не может доспать до утра после выброса ?  Нафига тогда ему этот спальник?
13) После убийства Борова всё равно приходят сообщения типа "Придём и в гудок флешек напихаем" и его рожа рядом.
14) При перезагрузке игры, настройки громкости музыки и игры постоянно на максимуме :( (Запарился выставлять каждый раз).

А так, повторюсь, мод супер!!!
Если автор подправит эти мелкие недочёты, то будет вообще улёт!  :cool:

P.S. Не надо писать типа "Что ты бурчишь!" или "Что придираешься!"
Просто хочется чтоб мод вообще был идеальным  :rolleyes:

Благодарю за советы! На ap-ro форуме уже ответил.

Отредактировано vdv5549 (06-09-2012 18:10:14)

154

=Spoiler написал(а):

Добрый день Уважаемый Димак. Предлагаю Вам и Вашим коллегам подумать над моими пожеланиями для Вашего нового мода. Я еще не прошел игру полностью с Вашим модом, но вижу что Вы наступаете на одни и те же "грабли". Возьмем, к примеру, Час ужаса. Он должен приносить ГГ какую то пользу, а то во многих играх кроме глупой пальбы да нескольких рук Зомби полный 0. Может быть какие то уникум Арты или наводку на тайники НПС, ведь они с ними также враги. Далее видим что практически за всю игру ГГ никто не помогает реально, т.е. ГГ ведет войну в одиночку против всех врагов. A ведь одиночные враги в игре почти не встречаются. Считаю что это не правильно. Если посмотреть статистику, то ГГ за всю игру убивает примерно порядка 2000 - 3000 + Зомби + куча всякого зверья и т.д. Может быть можно сделать чтобы ГГ мог организовывать маленькие отряды для выполнения того или иного задания или Квеста. Помочь им оружием и т.д. и только потом вместе совершать рейды и выполнять Главную задачу какого либо сложного Квеста. Ведь много народу в игре вообще не задействовано, сидят возле костров и травят одни и те же анекдоты мечтают "построить свой домик", ничего для этого не предприняв. Тайники. Тайников в игре должно быть не много, но уж если нашел, то он того должен стоить! Почему то в тайниках деньги вообще не встречаются, почему? Также нет секретных переходов с локации на локацию, карт с этими переходами. Их расположение нельзя купить, а можно только раздобыть в бою, убрав того или иного Ватажка группы или Банды. Во все времена Ватажки имели свои тайники, разве не так? Они должны быть очень трудно доступны, наполняться в соответствии с рангом ГГ, без права правки хар-к ГГ. А то иногда смотришь как на Вашем форуме "очень умный" Сталкер таскает на себе от 300 до 4000 кГ груза, да еще и дает советы как просто уничтожить  ту или иную группировку, поставив себе неуязвимость. Или игру пройти за 16 игровых часов, а потом говорить, что она не интересна и т.д. Абсурд какой то. Оружие. Пусть его будет много, это прерогатива Автора. Но Уникальное и особенно Снайперское должно быть редким и по настоящему убойным, т.е. подтверждать свое название. Оно должно появляться не в конце игры, когда практическое его использование сведено к нулю, а на любом этапе, даже вначале игры. Ну не может Уникум или Снайперка быть (стоять) на одном уровне с обычным у которого убойность 0.95, а у Снайперского (Уникума) 1.0. У них должно быть один-два выстрела - труп. Причем было бы очень здорово применить пулю с камерой, так как в игре Снайпер. Ну очень эффектно и красиво! Это же касается и Брони. Уникум броня  должна быть с самого начала игры и доставаться так же трудно как и Уникум оружие. Хочешь иметь хорошую броню ищи сообщников, организовуй отряд, ищи инфу об ней, иди, если смелый и добывай её. Слот для легкого и слот для тяжелого оружия, ну и на мой взгляд 12 ячеек для Артов и разного вида детекторов. Ну и конечно же Детектор необходимо держать в руке, чтобы видеть где Аномалия и где Арт. А то нацепит на себя 28 Артов и считает себя Рембо. Причем одного вида Артов должно быть не более 2 шт. без права правки. Арты не должны свободно валятся на земле,а добываться тяжелым трудом. Может быть стоит ввести обмен инфой о них, типа "видел в бинокль там то что то", но не смог добраться. То ли детектор слабый, то ли Аномалий много. Эта инфа конечно же должна продаваться НПС. А ты думай, стоит тебе сходить туда или нет. Это своего родв игра в "Очко-21". Торговля. Считаю, что и у Вас здесь полный ребаланс! Ну нельзя же покупать оружие 0.1-0.3, а продавать по 10-10 от его цены. Ведь торговля во все времена жила и будет жить не за счет цены, а только за счет ОБОРОТА! Уникум броня, оружие  и др. уникум вещи должны быть конечно же дорогими. Ассортимент покупки и торговли у торговцев необходимо расширить, а то возникает вопрос: Зачем печатать каждому торговцу по 150-250 строк наименований товара, который он не покупает и не продает? Это же занимает много времени да и места в игре. Может быть сделать несколько торговых точек доступных сначала игры, даже в лагерях врагов. Если ты дезок и смел - вперед, конечно если у тебя есть деньги! Думай как туда пробраться или пробиться, чтобы купить нужную тебе вещь. Ну и конечно же должна быть соответствующая реклама как от торговцев, так и от НПС с указанием цены, а не "оно того стоит". Разное. Теперь о погоде. Она должна быть конечно же динамической и меняться каждый день. Скажите пожалуйста, а что на Болотах днем и ночью всегда туман? Нет, там тоже светит солнце и идут дожди. Там по ночам может ярко светить луна или быть глубокий мрак. Немного о музыке. Я не знаток в этой части. Но в НС очень здорово проработан эпизод когда Боцман уходит на Болота после Откл. ПСИ поля на Генераторах и идет ролик сопровождаемый песней о подлодке "Курск". Поверьте, я плакал слушая эту песню и смотря ролик. Тот кто служил "по настоящему" меня поймет. Здесь же у Вас эта песня, как говорят "ни к селу, ни к городу". Я понимаю,что всем не угодишь, но может быть к таким эпизодам и следует подходить по другому, подобрав соответствующую песню или мелодию. О "вылетах" без лога говорить не буду. Понимаю, что это трудная задача и с ней трудно бороться, а поэтому Уважаемый Автор, Вам и Вашей команде молодых и талантливых энтузиастов желаю добиться больших успехов в этом кропотливом и трудном деле. Я уверен, что Вы справитесь. Заранее благодарен Вам за интересную и увлекательную игру и за то, что может быть Вы что то подчерпнете из моих пожеланий.

155

Viktor25025

Хорошо бы без кодов написать русским шрифтом, и всё встало бы как нужно. Если честно - скучное ваше предложение! Видел я уже, и детекторы артефактов и тупые боевки напарников, до немогу отвратительные. Предложения только актуальные принимаются. Про Курск вы правы, сам играл и знаю, но Шрам по сюжету ещё не дошёл до драммоментов.

156

Tekton написал(а):

Во первых, наёмники-профи обычно одиночки (Вспомните того же Кальтера из "ХОЛОДНАЯ КРОВЬ" & "СВИНЦОВЫЙ ЗАКАТ").
Во вторых ГГ не так уж и одинок.
Например у меня уже пол Зоны светится зелёным

Вот это здравая мысль. В ЧН больше всего добивало сообщение, что Шрам кому-то всё время должен помочь, как будто его наняла вся сталкерская сеть. "Где ты бродишь и прочее.." И также фраза "Всем спасибо, все свободны"

157

dimak А можно сделать чтоб ГГ управлял нурсами с вертолёта ?
А то Гастелло вообще в дрова пьяный, то не стреляет, то стреляет абы куда  :D
И убрать моргающие куски лопастей.

Куда бы ГГ не заспавни, хоть в сам вертолет, то разве увидишь через него чего вообще кроме говнобагов? :D  Одно только сделать - это худ для вертолета, а дальше консольную работу проделать, но вообще с вертолетами, по крайней мере не буду заниматься. Если кто желает, то я  всеми за...

Кстати Гастелло гасит во всё что движется.
и ему не важно, враг там или друг.

Это не Гастелло гасит, а вертуха стреляет во все живое. Тактика нужна, а так всё просто.

Отредактировано Tekton (07-09-2012 23:48:55)

158

В Тёмной долине после выполнения квеста с Баксом (Кстати классный квест, давно такого ждал! Помню в каком то рассказе была приручена псевдо псина Зоська которая охраняла от чужих базу на Агропроме, а сталкеры помогали ей охотиться :)  )
Так вот, после выполнения квеста  иду к Буру, базарю с ним,  он выдвигается к х 18, догоняю и впариваю ему маячок.
В это время Гастелло завис возле поваленного дерева.
Сколько я не прыгал не стоял, не бегал ... под вертолётом ноль реакции :( пришлось  с сейва когда только зашёл на локу переигрывать :(
А если впарить  маяк до разговора, то с Гастелло всё ок. :)

При встрече с Кругловым в пещере Шрам начинает Круглова успокаивать мол не убивать тебя я пришёл.
А по логике Круглов должен первым взмолиться типа " Не убивай меня..."

Далее
Можно Круглову тоже присвоить бессмертие ?
А то после выполнения квеста по зачистке пещеры от контролёров, вылажу поднимаюсь на горку и вижу только как Круглый получает последнего леща лапой медвоволка и всё кранты ему. :(

Ещё заметил что шкала износа костюма  если зайти в инвентарь постоянно на 100 %  Хотя в обычном режиме  высвечивает например 60 %

Отредактировано Tekton (08-09-2012 09:28:38)

159

Tekton

При встрече с Кругловым в пещере Шрам начинает Круглова успокаивать мол не убивать тебя я пришёл.
А по логике Круглов должен первым взмолиться типа " Не убивай меня..."

Вот буквально на медне проходил этот сюжет.
Когда к  Круглову спускаемся, надо чуть подождать, Он растормаживается и падает навзничь и молит о пощаде.
Так что там усё в поряде. :flag:

А то после выполнения квеста по зачистке пещеры от контролёров, вылажу поднимаюсь на горку и вижу только как Круглый получает последнего леща лапой медвоволка и всё кранты ему.

Просто этот сюжет лучше проходить ночью.
Тогда в действиях присутствуют: ГГ, Круглов, сосыч и два контрика. Вся остальная нечисть баеньки.

Отредактировано radeonamd (08-09-2012 10:14:41)

160

radeonamd
да-да, падает на колени и орёт "Не убивайте", было так у меня.

Tekton написал(а):

Можно Круглову тоже присвоить бессмертие ?

А ещё на пути к болоту он попадает в аномалию и помирает - задание провалено.

Tekton написал(а):

Что касается  посылки групп и т.д.  На мой взгляд потеряется вся прелесть игры и получится "Чистое Небо 2"

Поддержу. Например в оригинальном сюжете первое задание "Зачистить АТП" выполняю всегда сам, без Петрухи и его хлопцев. Кстати если сам, то награда больше 8-)
Во-первых они же лезут всегда под пули и подыхают, во-вторых боишься зацепить - станет врагом. Хорошо хоть группа Танго все бессмертные, а то оберегай их...
Раньше любил игры из Call Of Duty, особенно ранние. Теперь от них почти тошнит :x Там этой командной игры навалом, и все командуют: "Зачисти бункер, взорви танк", гибнут пачками...

Отредактировано Штымп (08-09-2012 10:39:53)

161

Tekton написал(а):

Так вот, после выполнения квеста  иду к Буру, базарю с ним,  он выдвигается к х 18, догоняю и впариваю ему маячок.
В это время Гастелло завис возле поваленного дерева.

Ты просто проводил Бура, и сделал промежуточное сохранение. Загрузился с него и вертуха ГГ не биндит. Я это уже исправил, т.е. можно отказаться от вертухи и просто бежать с Буром, либо согласиться и тогда вертуха закинет принудительно ГГ на себя. По методу Кордона, ВЛ и т.д.

В кумпатче 3 можно будет встретить поезд-призрак. Связывается с сюжетом 2-й части. Мод адаптирован на патч 1.0006, и на нормальных версиях ТЧ можно пройти почти без вылетов. Безлогового вылета уже нет, а также вылета на динамике на проблемных локах ВЛ, Болота если будет стоять ЭТО Читайте пост #556 камрада macron Фикс советую прогнать на чистой игре 1.0006

Паровоз-призрак на Болотах.

http://4put.ru/pictures/small/400/1230934.jpg

Также убрал трясучку выброса АВС, чтобы можно было им полюбоваться, а не материться.

http://4put.ru/pictures/small/400/1230937.jpg

Адаптирован АИ пак камрада Bak. Неписи теперь пользуются аддонами, подствольниками. Иногда может быть очень неприятно. На Болотах, на базе ЧН, уже сложней, т.к. с гренок достаётся + летят гранаты.

radeonamd написал(а):

Когда к  Круглову спускаемся, надо чуть подождать, Он растормаживается и падает навзничь и молит о пощаде.
Так что там усё в поряде.

Там радиус добавлю, чтобы Круглов раньше проигрывал анимку о пощаде, либо запрет диалога во время анимки.

162

dimak написал(а):

Ты просто проводил Бура, и сделал промежуточное сохранение

Неа! 
Бур ещё не вышел с фермы. Перешёл в другое здание , там я его и перехватил, а до Х18 я его не провожал.

Ещё пару моментов.

=Spoiler написал(а):

Довёл Круглова  до янтаря.  Переход...
Вынес хозяев, освободил Сахара.
Дал ему время погреться...

Забрался на холм, разглядел невидимок в бинокль.
Они тоже меня засекли, начали лезть в ворота постреливать...
Летает оружие, ну я приблизительно по нему и гасил.
Ну я их там и положил гранатами и с фашиской снайперки. :D

Потом Сахар открыл телепорт в бункер, который кстати  работает у меня 50/50 иногда нормально, а иногда ходи, бегай, прыгай, ноль по фазе.  :(
Завалил ещё одного в бункере.
Потом Сахар выдаёт задание зачистить от хозяев прилегающую к бункеру территорию.
Телепортируюсь,  красивейший взрыв.  :cool:
После него появляется Димон и пара вражин.
Вражин выношу...

А в активных задачах продолжает висеть задание зачистить хозяев, хотя я его уже как бы выполнил.
Надо это дело как то подправить.
Чтоб больше свободы было  ;)  Что б можно было одну и ту же задачу разными путями или способами решить.
Короче надо делать дополнительные обработчики событий. 
Тогда будет интересно  проходить мод даже несколько раз подряд. :rolleyes:  И он всегда будет разным.
А если ещё смоделировать обработчики как будут развиваться события, в зависимости от действий ГГ, то будет вообще...
Понимаю, что одному моделировать а потом обрабатывать разные ситуации сложно, но всё таки...

А то вот что дальше делать то? :dontknow:
Эта учёная морда,  закрылся в бункере и никого не пускает  :mad:
Перехода с Янтаря нет.
А если выброс?  :(
Пойти в Х16? Тоже как то... Там и излучение скорее всего.
Где вход в лабу ГГ тоже пока не знает.
Короче одни недоумения...
Попробую полазить по локе конечно, но не  знаю, найду ли ответы на свои вопросы... :rolleyes:

Кстати в диалоге когда Сахар даёт задание написано как то типа "Зачистить Хозяевов"
Короче как то коряво не совсем по русски звучит,  надо подправить на "Хозяев".
Мне так кажется. :)

И ещё.
После того как меня охранник замочит в бункере, после перезагрузки сейва, продолжают отображаться стоны Сахара типа
Шрам ! Осталось мало времени, мотай  оттуда! В нижней левой части . В смысле не когда сейв грузится, а когда начинается игра после сейва.

И просьба - предложение:
Во всех частях Сталкера, во многих модах есть функции "Взять всё" "Выбросить всё"  а вот почему нет функции "Переложить" все выделенные  предметы например в тайник ???
Сидишь как дурень и долбишь по кнопке мыши чтоб переложить 10 атечек, несколько батонов и несколько лишних пачек патронов... %-)
Добавьте пожалуйста такую возможность в мод. ;)

С Янтарем поправил. Если ГГ пойдёт тупым путем, то либо охранник остается в бункере и защиту не отключить, либо двери не откроются, но поговорив с Димоном дверь взорвется и задание будет выполнено. По перекладыванию вещей посмотрю, если будет время и ещё раз время, а с загрузки быстрых сэйвов баги движковые ещё с оригинала. Звук приближения к контролеру например и прочее.

Отредактировано Tekton (09-09-2012 11:59:18)

163

По радио в ДН,диджей говорит про торговца военных на Агропроме?Можно его добавить?Желательно продолжить помощь брошенным военным.

Да, будет торговец на Агропроме.

164

DimaK написал(а):

Если ГГ пойдёт тупым путем

Не знаю почему этот путь Вы считаете тупым.
На мой взгляд так было бы разнообразнее.
В меня начали палить, я ответил на угрозу.
Просто при выдаче этого задания Сахаром, пусть заспавнятся Хозяева снова (Ну конечно если их уже до этого  вынесли  ^^ ).

Ну или чтоб в начале этой штуки Сахар предупредил что их нельзя отстреливать, так как оставшийся в бункере включит дополнительную защиту и вся затея покатится к коту под хвост.

Ещё заметил что зациклевается диалог с Димоном когда его просим Сахара охранять.

Вот ещё вылет поймал при загрузке сейва на янтаре

=Spoiler написал(а):

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1617: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value)

Отредактировано Tekton (09-09-2012 19:42:45)

165

Tekton написал(а):

Ну или чтоб в начале этой штуки Сахар предупредил что их нельзя отстреливать, так как оставшийся в бункере включит дополнительную защиту и вся затея покатится к коту под хвост.

Сахар предупредил и там понятно, чтобы не суваться в зону защиты. Если начали палить, то нужно палить, не входя в поле зоны защиты. В Рэмбо, Сладкий, не просил играть. Диалоги зацикливаются многие в оригинале. Это не критично, т.к. после х-16, этого диалога уже не будет. Вылет редкий АВСшный уже исправлен.

166

А можно потом в виде фикса все эти исправления как нить получить ?

Ещё всегда не мог понять такой момент
Например бармен даёт задание зачистить бандитов на "Дикой".
Отводится на выполнение задачи 7 дней.
После выполнения высвечивается "вернуться за наградой" и срок стоит 5 дней.
Никогда не понимал зачем этот срок установлен ?
Что если я загляну в бар через 6 дней, бармен мне не отдаст заработанную награду? 
Ни понимаю я этого... :dontknow:
Можно убрать как нибудь сроки на получение награды ?

=======================================================

Это квесты оригинала, они не правились. Если опоздаешь, то задание провалится.

Tekton написал(а):

Если опоздаешь, то задание провалится

Это очень плохо.  :(
Так как я физически не мог вернуться в бар, потому что с Дикой нет перехода на бар, далее Янтарь, тоже нет перехода, а теперь Шрам  и на Радар решил прошвырнуться.  :disappointed:

Если честно, такая ситуация с переходами делает игру немного коридорной.  :(
В оригинале в этом плане больше свободы действий.
"Куда хочу- туда лечу"  :rolleyes:

Вот например я в Х18 не лазил, так как поджимало время выполнения квеста на убийство наймов и бандосов на Дикой.
Как теперь вернуться в Тёмную не понятно.

Такое дело мне не понравилось в ТТ2, к которым сразу потерялся интерес.
Привык я мотаться как вольный ветер куда душа пожелает  :D

Можно как нить сделать, чтоб при открытии перехода был и переход назад ?

Отредактировано vdv5549 (10-09-2012 01:10:23)

167

Tekton

Повторю ещё раз : это ВТОРОСТЕПЕННЫЕ квесты оригинала (для заработка денег). В моде они не имеют смысла, т.к. суммы наград мизерны.

168

Вопрос.
Вторая часть будет совмещена с первой ? Или это будет отдельная игра ?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Предложение.
Ввести перса "Черного сталкера" - Димы Шухова.
Для квеста, при выполнении какого нибуть задания перед каким нибуть переходом.
А выгледеть будет так - перед переходом облако тумана из которого выходит "Черный сталкер"
Да кстате - он очень любит курить чужие сигареты.
Как правило - "Черный сталкер" о чем нибуть предупреждает (ну типа тебя брат надули или ситуация изменилась и.т.д)
Сигарет недашь - привет - пока.

169

Пивкабы хD

Слава, когда такие параметры железа, то на ХР можно сделать так: Один гиг оторвать приложению. С: boot.ini  скрытый системный файл открыть и дописать в конец ключ /3GB

Примерно будет выглядеть так:

[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(3)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB

Я на 32-й ХР давно уже такие вылеты не ловлю.

170

dimak
Андрей, привет! Я пробовал, начались жуткие тормоза. Не стал больше эксперементировать. Хватает ключа на ярлыке и Ashampoo Core Tuner. Да, вставляю ещё Ram Saver Pro, вроде и Соль залетала, но на статике. Если направишь по оптимизации,  :idea: . В личке наверно надо.

Любые тормоза могут быть из-за конфликта с чем-то. У меня нет тормозов. Вообще, когда имеешь такие параметры, лучше о 64-битной ОС лучше позаботиться.

171

dimak
Андрей, а прикрутить к нему три-четыре пассвагона можно? А так это простой локомотив.

Это целиковый мод "Призрачный поезд". Прикрутить - это слово не для моддинга. Здесь только может быть целиковая модель этого поезда.

172

Андрей, а что это за свечение ?
можно это как нибудь убрать ? :rolleyes:

=Spoiler написал(а):

http://s019.radikal.ru/i616/1209/4f/8169db353769t.jpghttp://s016.radikal.ru/i336/1209/04/43c1d0f7ebf1t.jpghttp://s017.radikal.ru/i406/1209/54/e40626b0b5c8t.jpghttp://s017.radikal.ru/i443/1209/4c/7c2365f8055dt.jpghttp://s009.radikal.ru/i308/1209/34/fa213de76483t.jpg

Эти свечения ставятся специально на карту во время сборки карты, в нескольких местах.

=======================

Называются, вроде бы, лайтмапы ...

Отредактировано vdv5549 (19-09-2012 00:46:11)

173

Предложения по Часу ужаса и Выбросу.

Лишнее

1. Час ужаса очень портит игру.
Аргументты:
а) часто гибнут квестовые персонажи
б) сами зомби это чит - во время часа ужаса побегать на вражеской территории и потом переждать неподалеку когда зомби сделают свое дело
в) обламывает его наступление во время стелс передвижения и при спокойном общении с кем либо на безопасной территории ( если и рядом не спавнятся, то выходишь к примеру из бара а там трупаки везде )
В качастве замены часу ужасов предлагаю доработать выброс ( смотреть в "Добавить")

Добавить

1. Выброс должен стать действительно опасным.
а) Его начало должно быть рандомным и давать игроку минимальное время для спасения в укрытии. ( в укрытия сбегаться должны все нпс-сталкеры по возможности, и при этом враждебные нпс начинают перестрелку.)
б) Сила урона от выброса завит от локации чем ближе к чаэс тем сильнее.
в)После выброса спамятся монстры в зависимости от локации, чем ближе к чаэс тем опаснее. Так же аномалии меняют свое расположение ( понимаю что это не просто, но это в идеале )

Отредактировано SLON (21-09-2012 20:07:01)

174

Прошел игру, вернее мод.  патч-2+  Фикс иконок .Действительно это наверное лучшее изделие с новым сюжетом.
Но есть нюансы

=Spoiler написал(а):

1 Действительно час ужаса несколько перебор. Идея неплохая но реализация на мой взгляд жесткая. С какого перепугу у ГГ темнеет в глазах-это же не выброс. Не видно в первые секунды монстров. Очень часто  из за этого сжирают. Либо пусть темнеет но монстры должны появляться  не за спиной(например в на локе ВЛ они прямо в домике у Сидорыча "схавали") а этак метров за сто. Либо пусть появляются рядом но, ГГ должен их видеть сразу.
2 отобрать у некоторых персонажей РПГ(по моему у Димака), меня несколько раз "дружественным взрывом" накрывало в восточной Припяти.НПСю хорошо , он бессмертный.  :)
3 Пересмотреть баланс оружия. Например СВД Тигр оставить -действительно валит с 1го выстрела, а вот у АА-12 "Камо" либо переделать калибр на еще бОльший , хотя куда уже больше 12го калибра. :) либо уменьшить дистанцию. А то валит , особенно очередью,как  пулемет Гатлинга . Каждая дробинка тут по убойности как пуля 7.62. С одной стороны это хорошо, другого оружия не надо, а с другой.....немного сказка.  Нацисты то же как то дико с оружием 2й мировой смотрятся, плюс у  Бармена почему то боеприпасы к ним всегда есть .Хотя вся игра  Сталкер изначально с оружием хромала. Только фин ролик чего стоит,ГГ с АКС74У хотя наверное никто из игроков в финале уже с ним не был.
4 Броня.Экзик монолита разочаровал . Подсказки и пр. чтобы его добыть а в нем бегать практически невозможно, десяток метров и устал.Тут много писалось о бронике ЧН, но мне он так и не достался. Нано костюм от Семецкого  "ниче так" . но уже практически конец игры. И у торговце даже имея миллион,два  путного практически нет. Самое самое только в бою или по квесту.
5 Не знаю ,может только у меня, но после первого появления на Янтаре исчез бинокль. Вообще нет. Я даже купил другой-нет и все. Невидимок на пламя и звук валил. И так до конца игры.
6Персонажи. Очень приятно когда много новых лиц.Но некоторые до конца не раскрыты. Например Фея, торговец, но почему то только покупает, и даже по супер цене, но практически ничего не продаёт.(пусть хоть экзы толкает)
7  Лично для меня без гида-прохождения играть нельзя. Просто задания и продвижения не отображаются.
8 Квесты. Например убить Борова.Зачем такие сложности с арбалетом? Надо придумать так, чтобы действительно обосновать.
9 Индикатор аномалий. Не видит химические и особенно новую с характерным звуком, и темным пятном , еще  иногда туманном. Очень неприятная аномалия. Часто в неё попадал.Сильно портит защиту.
10 Размеры на мой взгляд вертолетов маловаты.
11 Может я ошибаюсь, но в оригинале состав на свалке не был окрашен в "жовто-синій колір" Что то я сильно сомневаюсь, что после развала СССР наши,(Украинские) составы туда
отправляли.
12 Фикс иконок  не полный, очень многие предметы и оружее не отображается вообще или отображается неправильно. А без него у меня вообще ералаш.
P.S.
Также позиционер. На агропроме не проверял , но широта и долгота вроде наша ,близка, но вот во фриплее.......Долгота Гринвича, а широта экватора  :dontknow: ........

Отредактировано prohozgiy (21-09-2012 21:22:25)

175

prohozgiy
2 - да вроде отберут в 3-м патче. Петренко тоже с РПГ, было дело мой ГГ погибал от него. Один из охранников Бура тоже с ним - стрелял себе под ноги уж не помню по кому :rofl:
4 - броник ЧН в пещерке где сидит перепуганный Круглов, он говорит что "в этой пещере в ящике есть немного полезного барахла". Если покупать тайники у сталкеров тоже можно найти этот броник, но тут как повезёт.
7 - первый раз проходил ещё до того как появились всякие гиды и шпаргалки со скринами - вполне успешно. Действительно сложно всё запомнить если играть только пару часов в выходные. На протяжении рабочей недели всё забывается, таки да %-) 
11 - как там в оригинале я не помню, но по легенде игры вторая авария произошла после развала СССР. Могли составы отправлять, почему нет? Вся техника в Зоне с украинскими флагами и это нормально.

Отредактировано Штымп (22-09-2012 04:46:08)

176

Тигр СВД и подобныe eй- походу и eсть причинa пропaжи бинокля.  Клaсс оружия, нe просто строкa в конфигe. Стоит убрaть стволы нa бaзe бинокля, тaк кaк - бaг+ чит . --- ps. зaбaвно, добровольно прaвим bin, зaтeм используeм чит-ствол и с нeдоумeниeм жaлуeмся нa бaг.

177

Несколько проблем с худом.

Задержки при переключении.
Например: в начале прицеливания в оптику, обычный худ остаётся и уезжает спустя секунду полторы.
Так же и с худом скафандра. После того как перестаю целиться, худ скафа появляется с задержкой. 

И вот ещё скрин  в инвентаре не показывается износ брони.

=Spoiler написал(а):

http://s017.radikal.ru/i424/1209/2b/43c4ca831901.jpg

178

Priboj37 написал(а):

Тигр СВД и подобныe eй- походу и eсть причинa пропaжи бинокля.  Клaсс оружия, нe просто строкa в конфигe. Стоит убрaть стволы нa бaзe бинокля, тaк кaк - бaг+ чит . --- ps. зaбaвно, добровольно прaвим bin, зaтeм используeм чит-ствол и с нeдоумeниeм жaлуeмся нa бaг.

Подпись автора

    "Стaрый в дeлe"

Прикол в том, что у меня Тигр украли из ящика,и я был без него. А бинокль исчез как раз на Янтаре. Я думал так и задумано, чтобы сложней невидимых врагов валить. И сильно удивился, когда бинокль так и не появился. Но в один раз мне повезло.Ведьмы на Баре замочили почти всех, и я нашел СВД Тигр в одном из трупов. Потом так и ходил с ним,  потому что невозможно было навестись на врага.
А броник ЧН я в пещерке так и не нашел, там какой то автомат и пр было.

179

prohozgiy, достaточно того, что прaвлeн bin и нaличиe сeкций в gamedata. Bы нe пeрвый, кто < потeрял > бинокль.

180

Priboj37
Причём здесь подмена bin и пропажа бинокля? Подмена бин даёт СВД "Тигр" стрелять с классом бинокля. Есть темы на многих форумах о удачном редактировании движка, а бинокль пропадает в аномалии, при переходах с правленным весом, при быстром беге, при нанесении хита ГГ, когда бинокль в руках. Он может пропал раньше, а на Янтаре только заметил. Есть скрипт bind_stalker. - бинокль для растерях. Нужно подменить им оригинальный скрипт, переименовав его, купить к примеру у Петренко бинокль, сохраниться и скрипты желательно по новой переименовать.

Tekton
У тебя притензии как у первоклассника. Износ в открытом инвентаре не будет показывать. На худе достаточно.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно