Привет всем! Не обязательно по стори айди, можно использовать не его секцию, а имя. Данный переход с кордона на свалку в алл.спавн
alife_l01_escape.ltx
Свернутый текст
[3173]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01 ----- имя перехода
position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 -----место где сама точка перехода
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1
distance = 7
level_vertex_id = 309788
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject путь пишется в папках way_ , и если удалил переход, то в папке way_ удалять не обязательно и мешать не будет.
END
story_id = 91
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 253
dest_level_vertex_id = 209876
dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781----позиция на свалке, где появится ГГ
dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212
dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01
Если удалять сразу с НИ, то просто вырезать эту секцию целиком, а если в игре, то вырезание в файлах alife_ и все изменения в ней, по любому НИ, лишь только можно в игре редактировать в way_, т.е можно изменять пути прямо в игре.
Чтобы НИ не начинать, можно через скрипт попробовать по имени. Создать функцию в каком нибудь скрипте к примеру
function delete_esc_gar() ------ функцию, что выделил использовать в диалоге или где нибудь ещё, к примеру бинд сталкер.
local se_obj = alife():object("exit_to_garbage_01") ---удаление по имени
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
Ещё более эффективным способом тоже по имени.
function delete_esc_gar()
for a=10,65635,1 do
local obj=alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"exit_to_garbage_01") then
alife():release(obj,true)
news_manager.send_tip(db.actor, "Переход завален", nil, nil, 30000)
end
end
end
Вот пример по стори айди
function delete_esc_gar()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(91)
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end
Но точно не скажу что на оригинале все способы прокатят.
Чтобы быстро находить стандартные переходы, достаточно в ал.спавн, в этих alife_
через правку "найти" набрать level_ch, и находить будет только переходы level_changer.