Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Вылеты и техподдержка в Народной Солянке

Сообщений 751 страница 780 из 1004

1

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Свернутый текст

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = { "ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can't open section 'хххххххх'
Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

10.[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26

Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставить

Свернутый текст

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем -
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>

Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли - задаем вопрос в топике

Оптимизация

Свернутый текст

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.

Свернутый текст

В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и выбираем пункт "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и в графе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и видим заветные слова: "Файл подкачки" и кнопку "Изменить", нажимаем её. Убираем галочку "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выбираем пункт "Указать размер" и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и с левого края найти "Дополнительные параметры системы", а далее так же как и для XP.

3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях...
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)...

Руководство по использованию

Свернутый текст

1. Включить автоматический режим.
А если по старинке, то:
1. Запустить программу
2. Нажать кнопку " "
3. Запустить игру
4. По завершении закрыть программу
http://ifolder.ru/20277603
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php … ach_id=405

Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!

                                                                                                                                                                               vdv5549

751

макса
http://www.amk-team.ru/forum/index.php? … amp;page=2
пост 32

752

макса
Это вылет по био-радару.Лечим так.
Путь : \Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui . Открой файл ui_custom_msgs, найди секцию target_dot и замени на это.

=Spoiler написал(а):

<target_dot_1 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_2 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_3 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_4 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_5 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_6 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_7 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_8 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_9 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_10 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_11 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_12 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_13 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_14 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_15 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_16 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_17 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_18 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_19 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_20 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_21 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_22 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_23 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_24 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_25 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

http://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0313/0e/5d093df2dd9ea6dca82689cadee2170e.jpeg

753

Друзья,сталкеры,помогите! Не дайте сломать голову(((( Я совсем нуб в языке хтмл и т.п. поэтому обьясняйте,как тугодуму))))) Стоит солянка 2011 DMX edition. AMK 1.4.1.. + НС от 19.04.10 дополнение 14.08.10 , патч 3.09.10 DMX 1.3.4 Винда седьмая,оперативы 8 два ядра по 2.6 видюха нвидиа 610м с 2 гигами. Игра установленна полностью с одного диска. ошибки вылетают по теме "завершена работа xr_3d" логи в основном указываю на скрипт 199.... зато,если качаю сейв работает уже нормально (относительно,и в течении минут 15) кроме того постоянные ошибки при:
-получении задания у врача в пещере (вылет)
-получении задания у персонажа нв темной долине (он у костра сидит на северо западе от завода)
при передачи кейса с блокпоста бармену
- при покупке у информатора перехода на склады
уже перечитал все форумы,но ни хрена не понял((((( подсобите чем можете((((( Уж больно нравится мне солянка))))))) Ни одна игра так не нравилась.блин,логи выложить не смогу((((( послушал какого-то дурика на другом форуме и поудалял все сохранения , а логи прошлые уже заменились другими ( я по тупости скачал сейвы неподходящие и попробовал их запустить) Блин,может возможно как-то без логов?

754

Парни , если несложно , тоже проблема переигравал много раз один сюжет: провожу свободовцев к Варлаб по росьбе лукаша , долг и бандиты становятся врагами.Что делать подскажите как етого избежать?

Отредактировано макса (24-03-2013 00:56:31)

755

Сапрончик
C DMX-модом везде будут отправлять в соответствующюю тему. Тут обсуждается только чистая солянка от Архары. Попробуй сходить сюда. Но советую установить чистую солянку из нета по ссылкам из шапки темы на любом форуме как положено, а с дисков пиратские версии, потому и лагает. На будущее, сохранки сохраняй просто где-нибудь в архивах.
макса
А бандосы друзья у тебя что-ли??? Они могут быть друзьями только в ТД. По Долгу возможно накосячил где-то и репутация с ними на грани. Берёшь у Свободы задание и краснеют. Репутацию Сидор вроде же правит за н-ное кол-во денег.
И обозначай сборку, во что играешь и железо.

756

Сапрончик

логи в основном указываю на скрипт 199....

Это ссылка на строку 199 в скрипте, а какой скрипт одному Чёрному Сталкеру ведомо. :nope:

757

Пивкабы хD написал(а):

Сапрончик
C DMX-модом везде будут отправлять в соответствующюю тему. Тут обсуждается только чистая солянка от Архары. Попробуй сходить сюда. Но советую установить чистую солянку из нета по ссылкам из шапки темы на любом форуме как положено, а с дисков пиратские версии, потому и лагает. На будущее, сохранки сохраняй просто где-нибудь в архивах.
макса

Слушай,я сегодня был в наряде и всю ночь искал рабочую солянку. ХРЕН НА РЫЛО ДВА НА ГЛАЗ!((((( Либо через какой-нибудь летитбит со скоростью 20кб либо еще что-то подобное!((( Подсоби,а? Подскажи где скачать эту солянку и дмх едишн на нее... и вообще как и куда ,с какой периодичностью это все ставить. я просто впревые столкнулся с языком скриптов и установкой модов\дополнений\патчей.((((

758

tor62 написал(а):

Сапрончик

Это ссылка на строку 199 в скрипте, а какой скрипт одному Чёрному Сталкеру ведомо.

так,на всякий случай напишу два лога с одним  постоянно повторяющимся вылетом и первым - который периодически появляется  :
Вылет в деревне новичков при спуске в подвал второго дома слева (по ходу ОТ сидоровича) лог:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...- dmx edition\gamedata\scripts\ui_load_dialog.script:243: attempt to index local 'item' (a nil value)
второй вылет проявляется постоянно и с такими же "симптомами",что и первый (темный экран минуты три - пять тупости и затем прекращение работы xr_3da.. появляется при попытке открыть проход к АТП у торговца (который на вертолете на агропром прилетает) лог:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
Кроме того,повторюсь,такие же вылеты с ОЧЕНЬ похожими логами происходят и при:
- отдаче документов бармену
- покупке перехода на склады
- при получении задани (в темной долине) у типа,который сидит у костра на северо-западе от завода где был пленный долговец. и т.д....... вылеты в очень многих местах и все практически идентичны((((((((( кстати,подскажи,возможно ли все-таки найти солянку на диске ЛИЦЕНЗИОННУЮ? или таковые только в интернете? заранее спасиб за ответы!)))))

759

Сапрончик
Авторская Солянка только в нете, второй раз пишу. Все ссылки в теме рядом " Прохождение и обсуждение ". Порядок установки там же!Долго? А как ты хотел, за пол- часа скачать? Я с народа в своё время качал часов за 5. Ссылка до сих пор рабочая, проверял. Удобно очень частями многотомным архивом, если побьётся что, перекачивать не всё надо. Можно инсталлятором скачать. А DMX, ссылку я дал, отдельно сверху, если хочется. Вот ссылка ещё тык, если тут не нравится, только везде одно.

Отредактировано Пивкабы хD (25-03-2013 22:47:58)

760

Сапрончик
Если тебе нужна Солянка именно с DMX, то сначала скачай Солянку с торрента, в своё время я делал инстал, там всё просто http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198659 . Потом сверху ставь DMX http://stalker-worlds.ru/forum/3-756-1 .
Теперь по поводу вылетов
1. 

Arguments     : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

Этот вылет имел место только в патче 1.3.4 при получении переходов, позже был выпущен  фикс, и потом в патче 1.3.5 он был исправлен.
2.

Arguments     : LUA error: ...- dmx edition\gamedata\scripts\ui_load_dialog.script:243: attempt to index local 'item' (a nil value)

Единственное упоминание о таком вылете нашёл в теме OGSE. Вылет происходит если через игру удалять сейв или когда никакой сейв не выбран, нажать кнопку "Удалить" и "ОК".

761

Слушайте,а вообще по своей сути DMX для чего сделана???? Я читал описание солянки от архары на их основном сайте и там и без дмикса есть и локи новые и квесты и оружие и артмоды!!! На кой хрен тогда вообще этот DMX нужен???

762

Подскажите плиз ,есть ли другие способы лечения вылета кроме как замены файлов  ui_custom_msgs ,по биорадару.                                                                                        версия игры:1.0006  АМК1.4.1. НС от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП   

=Spoiler написал(а):

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : target_dot_39

Отредактировано макса (26-03-2013 00:08:57)

763

макса
Снять биорадар с пояса... :flag:

764

Я уже давно без него играю!!! :shine:Кто поможет чё делать?

Отредактировано макса (27-03-2013 01:15:25)

765

макса
К сожелению. у сейчас Соль не стоит. Выложи здесь сейв, с описанием что стоит, может помогут.

766

макса
Можно так:

=Spoiler написал(а):

Открыть файл - \gamedata\scripts\biodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 38
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 38 тушек...

Отредактировано Пивкабы хD (27-03-2013 00:39:28)

767

Всем привет! Нужна помощь: стоит солянка от 19.04.10 амк 1.4.1 + доп 14.08.10+ патч 3.09.10, В подвале агропрома, в комнате где кровосос ни с того ни сего начинает двоится изображение. С этим можно чтото сделать?

768

Roman
Ну обсуждалось вроде уже. Самое вероятное- похавать надо. Может ГГ хватанул пси.

769

Всем привет помогите исправить ошибку :

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K

======================================================

Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

Отредактировано vdv5549 (06-04-2013 22:05:17)

770

а может ли решить добавление озу еще 2гига к той 2гиговой которая у меня стоит в системнике ?

771

S.T.A.L.K.E.R. конечно решит, но если система оптимизирована то и двух должно хватать

772

Спасибо большое я давно думал дополнить второй оперативкой .

Но тут возникла еще проблема вылет в разговоре с клыком, я нашел тему, но у меня раняя версия игры и я к сожалению не смог решить проблему помогите как это решить за ранее спасибо !

FATAL ERROR

Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

Пожалуйста, вот версия игры : multiMod AMK_1.4.1-
=-Народная солянка 20.01.2010 Installer _build_
23.03_v.2.9_preF
У меня в папке gamedata, только config и в ней ui
папака и в этой папке ui movies файл .

Отредактировано S.T.A.L.K.E.R. (09-04-2013 11:34:55)

773

Будьте добры помогите. Вылетает при переходе на Дикую территорию как со стороны Янтаря,так и со стороны Бара. Подозреваю,что это могло появиться после того как Сидорович поставил метку на Лёху Тамбовского при выполнении задания по ремонту огнемёта. А Лёха оказался не на Свалке,а на Дикой территории,метка на него там стоит. У меня Солянка + ОП. Лог ошибки следующий:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object
[error]Arguments     : wpn_m16a2_sk136895

помогите пожалуйста,буду очень благодарен.

774

splin1985
Смотри в шапке под спойлером "Наиболее частые вылеты и способы их лечения". Твой вылет самый первый.

775

Привет всем у меня вылет при попытке заговорить с  Волком на кордоне

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : black_bronik_dialog

stack trace:

776

givoy, этот black_bronik_dialog появляется в ООП у Волка, когда он находится на АС. Ты что устанавливал ???

Отредактировано vdv5549 (14-04-2013 09:10:42)

777

vdv5549 у меня вот это стоит народная солянка от 19,04,10+Допа... 14,08,10+ пач.3,09,0+ooп

778

как лечить то ???

779

givoy, я же тебе русским по белому написал - этот диалог будет на АС !!! Просто у тебя глюк какой-то ...

780

vdv5549    все понятно спасибо за помощь  :cool:


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно